«Торговыми» метрами обеспечены. Очередь — за товарами
Результаты проведенного информационно-аналитическим отделом горисполкома сопоставления квадратных метров торговой площади магазинов и заведений общественного питания на каждую тысячу жителей показали, что в областном центре — 350 вышеуказанных метров. Это на 150 метров больше, чем в Праге, и на целых 270 метров больше, чем в Москве. Однако столько же — в Варшаве и несколько меньше — в столице Франции.
Оказалось, что в 260-тысячном городе над Южным Бугом более 5 тысяч тружеников прилавка культурно обслуживают покупателей в 836 предприятиях розничной торговли. Еще более 12 тысяч предпринимателей вместе с почти 30 тысячами реализаторов и обслуживающих заняты на 36 рынках.
Только за шесть месяцев этого года гостеприимно отворили двери для покупателей 81 новый магазин, для посетителей — 21 заведение общественного питания. И еще начал работать новый рынок. Останавливаться на достигнутом и не думают. Вот только с ассортиментом товаров пока не все в порядке. Если в магазинах Хмельницкого до 4 тысяч наименований товаров, то в западных супермаркетах — до 25 тысяч. К сожалению, качество также желает лучшего. Борцами за законные права потребителей было проведено 70 проверок качества колбасы: в 50-ти случаях оказалось, что для жизни и здоровья братьев наших меньших «Вискас» безопаснее колбасы — желанного для населения продукта. В правоохранительных органах признают, что на вещевых рынках много контрабандного и контрафактного товара. Официальные производители, которых меньшинство, заявляют, что не могут конкурировать с «подпольными», и неутомимо, но напрасно объявляют о наборе кадров массовых рабочих профессий...
Выпуск газеты №:
№141, (2004)Section
День Украины