Ярмарка телепространства

По-деловому — без речей и салюта — вчера открылась седьмая Киевская Международная телеярмарка. После короткого приветствия организаторов прибывшие на нее гости разошлись по трем этажам столичного Дома кино, где представлены стенды отечественных и зарубежных производителей технического оборудования, продакшн-студии телеканалов. Конечно, в первую очередь эта продукция интересна профессионалам — работникам теле- и радиокомпаний. На это и рассчитывали организаторы ярмарки. Однако в этом году интерес к ярмарке оказался даже более широким: как для столь узкоспециализированного предприятия, поток посетителей был вчера весьма внушительным, а официально в качестве участников ярмарки зарегистрировались более 200 ТРК. Их привлекла не только презентация последних образцов технических достижений или возможность профессионального общения с коллегами из разных регионов и стран.
По мнению президента компании «Телерадиокурьер» Василия ЯЦУРЫ, на этот раз организаторам удалось расширить круг профессий, задействованных в ярмарке. Кроме «технарей» и дистрибьюторов, она интересна и людям творческих профессий: журналистам (в рамках ярмарки пройдет форум «Влияние СМИ на общественные преобразования на примере стран Восточной и Центральной Европы», конкурс журналистов-экологов), дизайнерам (канал «1+1» подготовил практические занятия по малобюджетным решениям в теледизайне), операторам (для них пройдет многоэтапный специализированный семинар). Многоуровневость ярмарки, которая будет проходить по 2 июня, позволит охватить все стороны сегодняшнего телерадиорынка Украины, даст реальную картину его состояния и позволит на основе этого судить о перспективах.
Выпуск газеты №:
№94, (2001)Section
День Украины