Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

02 ноября, 20:13

Отстаиваем честное имя

Государственная акционерная компания «Хлеб Украины» опровергает сообщения отдельных средств массовой информации о признании ее банкротом. По мнению компании, ГАК не может быть признана банкротом, поскольку не подлежит приватизации. Кроме того, признание любого субъекта хозяйствования банкротом возможно только при наличии соответствующего судебного решения. Чтобы оправдаться в глазах общественности, компания апеллирует к разработанному компанией бизнес-плану комплексного оздоровления и развития. Он, в частности, предполагает возврат имущества «Хлеба Украины», незаконно переданного в собственность третьим лицам или находящегося в аренде, взимание дебиторской задолженности перед компанией. Этим планом также предлагается реализовать 49% акций ГАК «Хлеб Украины». Но, по мнению компании, этот шаг целесообразно делать только в том случае, если государство не изыщет других источников финансирования.

Российские двигатели в Харькове

Группа компаний «Трансмашхолдинг» (Россия) изучает возможность создания в Харьковской области завода по производству дизельных двигателей. Как сообщил глава Харьковской облгосадминистрации Арсен Аваков, группа компаний «Трансмашхолдинг», объединяющая ведущие предприятия России по производству продукции для железных дорог, вела переговоры о создании совместного предприятия с «Заводом им. Малышева», который, в частности, специализируется на производстве дизельных двигателей для тепловозов. Но «по некоторым причинам» идея не получила поддержки, однако россияне не отказались от планов разворачивания в Харькове своего производства. Аваков пояснил это тем, что в области «традиционно сильные позиции относительно квалифицированной рабочей силы и более чем вековой машиностроительный опыт». Он также сообщил, что группа «Трансмашхолдинг» в настоящее время ведет переговоры о создании совместного предприятия с другим крупным харьковским предприятием — «Электротяжмашем», которому, в частности, предлагается выпуск оборудования для российских железных дорог.

Украина получит новые автомобили

KIA Motors Co в 2006 году намерена реализовать в Украине не менее 5 тыс. автомобилей KIA, что превысит ожидаемый показатель продаж текущего года (2 тыс. единиц) в 2,5 раза. Как сообщил директор компании «Киа Моторс Украина», такого объема продаж планируется достичь, в частности, за счет трех стратегически важных моделей: KIA Rio New (В-класс), Cerato (С-класс), Sorento (класс внедорожников). «Мы уверены в реализации этих планов, поскольку марка KIA признана самой быстроразвивающейся в Европе, положительная динамика наблюдается и в Украине», — отметил Ткаленко, добавив, что это обусловлено постоянным обновлением модельного ряда, качественным усовершенствованием автомобилей. В числе приоритетных составляющих продвижения на рынке Украины марки KIA он отметил повышение качества обслуживания клиентов, в том числе послепродажного обслуживания. В настоящее время компания предоставляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили. Ее дилеры работают практически во всех регионах Украины. Как отметил президент региональной штаб- квартиры по странам Восточной Европы и СНГ Хюн Таик Ли, Украина является стратегически важным рынком для компании KIA Motors Co: «В течение ближайших двух лет мы планируем довести продажи KIA в Украине до 10 тыс. единиц».

«Клуб сыра» расширяется

Корпорация «Клуб сыра» планирует к сентябрю 2006 года запустить в Полтавской области новый сыродельный завод мощностью 55—60 тонн продукции в сутки. По словам президента корпорации Александра Петрова, стоимость этого проекта составляет 25 млн. долларов. В следующем году корпорация также намерена начать строительство в Винницкой области сыродельного предприятия мощностью 110 тонн/сутки и стоимостью 38—40 млн. долларов. Планируется, что новое предприятие будет введено в эксплуатацию весной 2007 года. По словам Петрова, в ноябре текущего года на принадлежащем корпорации Каневском маслосырзаводе (Черкасская обл.) планируется установить новую линию производительностью 38 тонн/сутки. Предполагается, что к концу года суммарная мощность двух сыродельных предприятий корпорации (Светловодского маслосыркомбината и Каневского маслосырзавода) составит 105 тонн/сутки.

Новые участники электронных платежей

Банки «Пивденный» и «Финбанк» стали членами Национальной системы массовых электронных платежей. НСМЭП — внутригосударственная банковская многоэмитентная платежная система массовых платежей, которая с ноября 2004 года работает в режиме промышленной эксплуатации. В настоящее время членами НСМЭП являются 23 банка. По данным НБУ, за время эксплуатации НСМЭП не было зафиксировано ни одного случая мошенничества с использованием национальных карт.

Коксовый спад

Алчевский коксохимический завод (Луганская обл.), одно из пяти крупнейших коксохимических предприятий Украины, в январе-июне текущего года снизил чистую прибыль на 41,9% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года — с 15,760 млн. грн. до 9,161 млн. грн. Об этом сообщается в официальной информации компании, опубликованной в связи с увеличением уставного фонда (УФ) АКХЗ на 700 млн. грн. — до 752,99 млн. грн. путем дополнительного выпуска 2,8 млрд. акций номиналом 0,25 грн. Чистый доход от реализации продукции комбината в первом полугодии 2005 года составил 349,236 млн. грн., тогда как в первом полугодии 2004 года — 563,880 млн. грн. Финансовый результат АКХЗ от обычной прибыли до налогообложения в январе—июне 2005 года составлял 16,182 млн. грн., в аналогичном периоде прошлого года — 22,099 млн. грн.

Нулевой кредит

ЗАО «Страховая компания «Континент» совместно с банком «Финансы и Кредит» и концерном «Укравтопром-Инвест» разработала и в октябре текущего года начала внедрение новой комплексной программы страхования и кредитования новых автомобилей отечественного производства и производства стран СНГ с нулевым стартовым взносом. Особенность данной программы — страховая компания выступает страховщиком финансовых рисков банка и автосалона. Это делает возможной реальную продажу автомобилей в кредит с нулевым стартовым взносом и позволяет сохранить неизменной стоимость покупки. То есть, суммарная стоимость покупаемого в кредит автомобиля по этой программе остается такой же, как и стоимость по уже привычной кредитной схеме — 10—30% первоначального взноса. Начальная сумма затрат покупателя — оформление кредита, отчисления в Пенсионный фонд, на оформление автомобиля в МРЭО — составляет в эквиваленте $600—800. Кроме того, данная программа является «открытой», то есть любой дееспособный гражданин Украины, cоответствующий общим условиям предоставления кредита в банке «Финансы и кредит», может приобрести автомобиль по этой программе.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать