Перейти к основному содержанию

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

08 октября, 19:24

Собственника просят раскошелиться

Коллектив ОАО «Киевэнерго», эксплуатирующего столичный энергокомплекс, направил Киевсовету открытое письмо с требованием компенсировать энергокомпании убытки от продажи производимой тепловой энергии по заниженным тарифам, установленным столичными властями. «В условиях убыточности тарифов на производство тепла, стремительного роста цен на природный газ, требований о стопроцентных расчетах за потребленное топливо со стороны газоснабжающих организаций для надежного и качественного обеспечения потребителей тепловой и электроэнергией «Киевэнерго» крайне нуждается в своевременных выплатах компенсации, которая предусмотрена действующим законодательством», — подчеркивается в обращении. Тарифы на отопление и горячее водоснабжение, действующие в Киеве, не покрывают даже себестоимости производства тепловой энергии, что подтверждено независимым аудитором ООО «Международная аудиторская компания» в октябре 2006 года и рабочей группой Киевсовета по проверке тарифов «Киевэнерго» в декабре прошлого года, отмечается в документе. Дефицит оборотных средств даже без учета средств, необходимых для регламентных эксплуатационных робот, проведения ремонтов по итогам девяти месяцев 2007 года составил 160,7 миллиона гривен.

Цемент по-европейски

HeidelbergCement Group инвестировала около 10 миллионов гривен в улучшение системы отгрузки и доставки автомобильным транспортом цемента, производимого донецким ОАО «Донцемент». Как сообщила пресс-служба ОАО в пятницу, в рамках инвестиционного проекта был построен автомобильный терминал, включающий автомобильную весовую и контрольно-пропускной пункт. «Благодаря началу работы нового автотерминала, до 240 автомобилей в сутки смогут вывозить продукцию с территории предприятия», — говорится в сообщении. Кроме того, в рамках проекта по улучшению отгрузки цемента, на шесть машин увеличен парк цементовозов ОАО «Донцемент». «На 2007 год HeidelbergCement запланировано инвестировать 80,5 миллиона гривен в модернизацию предприятия и реализацию различных проектов, из них 9,5 миллиона — инвестиции в экол огические проекты», — говорится в сообщении со ссылкой на исполнительного директора ОАО «Донцемент» Карела Оклештек. Кроме того, по его словам, в ближайшие три года HeidelbergCement Group инвестирует в развитие и модернизацию предприятия еще порядка 1,5 миллиарда гривен. «В 2010 году «Донцемент» станет стопроцентно европейским заводом», — подчеркнул Оклештек.

Отечественный кабель купили американцы

Американская Commercial Vehicle Group, Inc объявила о приобретении всех активов PEKM Kabeltechnik s.r.o — изготовителя кабельной продукции для коммерческих автомобилей, входящей в германскую группу Prettl, и владеющей двумя компаниями в Чехии и заводом в Каменце-Подольском Хмельницкой области, сообщается в пресс-релизе Vehicle. «Это приобретение расширяет сеть наших клиентов за пределами Северной Америки на стратегически важных рынках, и станет хорошей платформой для продолжения нашей экспансии на мировом рынке», — отмечает президент Commercial Vehicle Group Мервин Данн. Сумма сделки по приобретению активов PEKM составила $21,1 миллиона, отмечено в пресс-релизе.

«Руслан» выходит на мировой рынок

Государственный концерн «Авиация Украины» и австрийская Luftfahrttechnik Projektenwicklung GmbH подписали меморандум о международной кооперации по продвижению на мировой рынок украинской транспортной авиации. Меморандум подписали руководители украинского госконцерна и австрийской компании в австрийском Граце. Как сообщили в госконцерне «Авиация Украины», документ, в частности, предусматривает партнерство и сотрудничество в поэтапной модернизации, сертификации в соответствии со стандартами Европейского агентства авиационной безопасности, а также в организации международной кооперации серийного производства украинских транспортных самолетов семейства Ан. По словам собеседника агентства, речь, в первую очередь, идет о тяжелом транспортном Ан 124 100 «Руслан». Вместе с тем западные партнеры изъявляют интерес и к среднему транспортному Ан 70, атакже к супертранспортнику Ан 225 «Мрия». Как сообщил принимавшийучастие в переговорах сторон представитель украинского госконцерна, австрийская компания также готова содействовать в привлечении финансирования под проект. В ближайшие 10—15 лет европейские инвесторы готовы вложить в программу около 700 миллионов евро. В качестве основного инвестора рассматривается Raiffeisen Bank.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать