Перейти к основному содержанию

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

14 июля, 19:51

Пакет, утяжеленный инвестобязательствами

Стартовая цена 76%-ного пакета акций ОАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз», по информации, полученной от источника в Фонде госимущества Украины, существенно пересмотрена не будет. По условиям приватизационного конкурса она может составить около 280—290 миллионов гривен. «Центр экономических инициатив», по поручению ФГИУ, провел независимую оценку пакета акций холдинговой компании. По ее результатам стартовая стоимость составила 288132 тысяч гривен или $57 055 934. Сейчас в Фонде окончательно определяют инвестиционные обязательства покупателя, которые станут неотъемлемой частью договора купли-продажи. Стоимость инвестобязательств может соответствовать стартовой цене пакета акций и практически вдвое увеличит реальную цену объекта для покупателя.

Допэмиссия взращивает капитал

ЗАО «ПроКредит Банк» (Киев) увеличило уставный капитал в два раза, или на 75 миллионов гривен, — до 150 миллионов гривен путем дополнительной эмиссии акций. Акционеры банка перечислили средства для увеличения уставного капитала. Кроме того, они приняли решение выпустить облигации на 175 миллионов гривен. В настоящее время в обращении находятся облигации банка серий «D» и «Е» на сумму 35 миллионов гривен и 50 миллионов гривен соответственно.

«Ореанда» никому не нужна?

Аукцион по продаже 18,04% уставного фонда ЗАО «Гостиница «Ореанда» (Ялта, АРК), запланированный на 14 июля, не состоялся из-за отсутствия заявок. Фонд госимущества Украины выставил этот пакет акций на продажу с начальной ценой 24,76 миллиона гривен. При этом на начало 2006 года балансовые активы «Ореанды» составляли 146,4 миллиона гривен, балансовая стоимость основных фондов —153,8 миллиона гривен., их износ — 15,89%.

Вместо нового завода — рост производства на старом. С согласия правительства

Крупнейший в СНГ производитель сырья для алюминиевой промышленности Николаевский глиноземный завод (НГЗ) в январе—июне увеличил объемы производства на 4,16% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 696,625 тысяч тонн. 115,225 тысяч тонн составил объем производства глинозема в июне. Рост выпуска продукции в первом полугодии стал результатом выполнения программы по расширению мощностей завода с 1,1 до 1,4 миллиона тонн в год, в реализации которой основным партнером завода стал сервисный центр «Металлург» (Николаев). Кроме того, в первом полугодии была сдана в эксплуатацию пятая печь кальцинации, а установки высокотемпературного трубчатого выщелачивания выведена на производственную мощность 130 тысяч тонн глинозема в год.

В регионах — столичный сервис и «развлекаловки»

Компания «XXI Век» в ближайшее время планирует выход в регионы с новыми проектами торгово-развлекательных центров. В первую очередь центры сети «Квадрат», апробированные в Киеве, появятся в городах Днепропетровске, Донецке, Харькове, Запорожье, Одессе, Львове, Николаеве, а также в АР Крым. Новые ТРЦ этой сети в регионах будут реализованы в формате «гипермаркет — галерея» площадью от 35 тысячи квадратных метров, с крупными сетевыми брендами в качестве арендаторов и обязательным наличием большой развлекательной зоны. Они будут рассчитаны на посетителей со средним уровнем доходов и разместятся в густонаселенных местах, на пересечениях главных автомобильных и пассажирских потоков.

Расширяют производство

ОАО «Черкасский автобус», входящий в состав корпорации «Богдан», планирует направить на создание новых мощностей 60,6 миллиона гривен, привлеченных от размещения акций дополнительной эмиссии на сумму 151,5 миллиона гривен. Кроме того, средства от дополнительного размещения акций планируется направить на создание комплекса для окраски элементов кузовов (15,15 миллиона гривен.), модернизацию производства и внедрение новых технологий (45,45 миллиона гривен.). По 15,15 миллиона гривен будет направлено на организацию производства новых моделей автобусов и приобретение оборудования для охраны и безопасности труда.

«Мировые» планы

Четырнадцать новых ресторанов в Киеве, Донецке, Днепропетровске и Харькове планирует в ближайшие 1,5 года открыть компания «Мировая Карта». Для этого выделен бюджет, приближающийся к $14 миллионам (без учета маркетингового бюджета на продвижение объектов). Также планируется открыть два новых ресторана в Майами и Вашингтоне. Кроме того, разрабатывается плановая стратегия по развитию небольших суши баров под названием «Сушия» в городах Украины. За2005 год оборот компании в сегменте ресторанного бизнеса составил $15 миллионов. В 2006 году компания намерена увеличить его как минимум в два раза. Кроме того, «мировая карта» развивается в гостиничном сегменте: реконструируется гостиница «Крещатик», проектируется гостиница на 70 мест в курортном городе Свалява. Есть новости и в медицинском сегменте: принадлежащий компании центр коррекции зрения «Аилаз» переходит к проведению более сложных операций. Также компания планирует создать отдельный дивизион по продаже новых ресторанов «под ключ» и франчайзинга.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать