Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Страхование в новом году — быстрее, качественнее, разнообразнее

В канун своего пятнадцатилетия «Украинская охранно-страховая компания» готовит 15 «продуктов»
29 декабря, 19:51

В эти праздничные дни хочется подвести некоторые итоги прошедшего года, поделиться с вами нашими успехами, а самое главное — рассказать о планах на будущее. Для «Украинской охранно-страховой компании» прошедший год был знаменательным. Прежде всего, ряды нашей команды укрепились новыми профессиональными кадрами и важно, что это произошло на стратегических направлениях — методология, маркетинг, продажи. И положительные результаты не заставили себя долго ждать. В компании была проведена полная ревизия всех предлагаемых страховых продуктов, определены направления корректировки и развития программ страхования с учётом потребностей наших уважаемых клиентов. Для этого проводились маркетинговые исследования, изучение особенностей современного рынка страхования Украины. Все предложения и изменения прошли через слушания на методологическом экспертном совете, который активно начал свою работу с мая 2010 года.

Так, например, наиболее востребованный вид — автострахование — пополнилось новыми программами страхования КАСКО. Начиная с 25 октября, наши клиенты могут выбирать условия страхования из широкого спектра предложений, которые отвечают наиболее прихотливым запросам. Если клиент согласен на базовый комплекс услуг, он выбирает программу «Классик», а если ему достаточно минимума опций, тогда он ограничивается программой «Эконом». В том случае, когда клиент желает получить максимальную защиту и целый ряд дополнительных сервисов (первоначальное урегулирование ассистирующей компанией, присутствие аварийного комиссара, эвакуатор, юридическая поддержка и т.д.), он выбирает программу «Элит». Для клиентов компании могут быть интересными следующие программы: «До первого случая» (страховая защита предлагается на 1 год, и хотя действует только до наступления первого страхового случая, отличается значительно меньшим страховым платежом); «50/50» (программа, которая позволяет сохранить половину страхового платежа, если на протяжении действия договора страховой случай не произошёл); «Профи» (программа для опытных водителей с большим стажем вождения); «Уик-энд» (защита вашего автомобиля осуществляется только в выходные и праздничные дни); «Франшиза +» (эта программа рассчитана на дисциплинированных водителей, и если страховые случаи не происходят стоимость страхового полиса невысокая, но если всё-таки такие события имеют место, то франшиза, установленная договором, возрастает вдвое после каждого такого случая).

Наряду с автострахованием, активно разрабатывались новые программы по страхованию имущества квартир, от несчастного случая, финансовых рисков, и вообще в планах компании на следующий год — год пятнадцатилетия компании, разработка 15 новых страховых «продуктов».

Среди стратегических направлений развития компании особое место занимают открытость и клиентоориентированность. Для этого в 2010 году были разработаны новые рекламные проспекты, и проводилась масштабная рекламная компания совместно с учредителем нашей компании — Государственной службой охраны при МВД Украины. Венцом данного сотрудничества можно назвать создание современного контакт-центра на базе Центра монтажных услуг Госслужбы охраны. Его операторы прошли специальную подготовку и могут не только фиксировать страховые события, но и давать квалифицированные консультации по видам страхования и предлагаемым программам.

Для того, чтобы обслуживание клиента проходило быстро и качественно (как на стадии заключения договора, так и на стадии послепродажного сопровождения), одним словом, чтобы клиент был доволен, нужны профессиональные кадры. Для решения данной задачи была создана Школа страховых агентов, которая 8 октября 2010 года открыла двери своим слушателям. После прохождения бесплатных двухнедельных курсов «Основы деятельности страховых посредников», её выпускники — клиентские менеджеры получают не только именные сертификаты, но и все необходимые знания для начала самостоятельной работы. Стоит отметить, что постоянное обучение (школа, закрепление куратора, наставничество со стороны ведущих страховых агентов компании, систематические тренинги) позволяет обеспечивать нам обслуживание клиентов на уровне экстра-класса.

Системный подход в решении поставленных задач, слаженная работа сотрудников головного офиса и страховых агентов, организация дополнительных точек продаж, позволили в этом году практически в 2 раза увеличить сбор страховых платежей по отношению к 2009 году и выйти на показатель 38 млн. грн. Мы особенно благодарны каждому из 60 наших представителей во всех уголках Украины за проделанную работу. В 2011 году мы намерены усилить работу по подготовке и переподготовке страховых кадров, а сборы страховых платежей вывести на уровень 50 млн. грн.

Управление розничных и альтернативных продаж, совместно с управлением маркетинга, готовит в 2011 году как предельно простые коробочные комплекты программ страхования, так и эксклюзивные предложения для клиентов, а также многочисленные акционные и бонусные предложения к 15-летию компании.

В преддверии этих добрых и светлых праздников, позвольте от имени коллектива Украинской охранно-страховой компании и от себя лично поздравить вас с Новым годом и Рождеством Христовым! Пожелать вам крепкого здоровья, любви, удачи, как можно больше радостных дней в наступающем году, процветания и благосостояния вашим семьям. А главное, не забывайте о страховании, ведь вы покупаете не просто страховой полис, а спокойствие (если ничего не случится) или страховую выплату (если произойдет страховое событие).

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать