«Укрзалізниця» продлила опытную эксплуатацию скоростных электропоездов

«Укрзалізниця» (УЗ) продлила до 31 августа 2013 года опытную эксплуатацию десяти двухсистемных скоростных электропоездов HRCS2 производства южнокорейской Hyundai Rotem и двух EJ675 — чешской Skoda Vagonka. Как сообщили в УЗ, данное решение было принято по результатам заседания межведомственной приемочной комиссии. «Продолжаются плановые работы по модернизации и адаптации новых двухсистемных электропоездов с целью повышения надежности работы систем и узлов новой техники», — подчеркнули в компании.
Отмечается, что Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта вместе с Hyundai Rotem завершает санитарно-гигиенические испытания, прохождение тестовых кривых участков пути, испытания новых токоприемников (чешского производства. — Авт.), установленных на одном из 10 электропоездов, а также аккумуляторных батарей повышенной емкости украинского производства («День» №21 от 6 февраля). Кроме того, по итогам опытной эксплуатации в зимний период двухэтажных поездов Skoda Vagonka, предлагается доработать конструкцию электропоездов.
«Опытная эксплуатация, в отличие от постоянной, позволяет специалистам чаще проверять надежность подвижного состава и обязывать производителя устранять выявленные недостатки», добавили в компании. Напомним, сейчас на железных дорогах Украины проходят испытания два двухсистемных скоростных электропоезда ЕКр1 производства Крюковского вагоностроительного завода. Ожидается, что к лету они начнут курсировать по маршруту Днепропетровск-Симферополь.
Выпуск газеты №:
№62, (2013)Section
Экономика