Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Алла Мазур взялась за мыло

31 июля, 00:00

Появление Аллы Мазур, популярной ведущей ТСН («1+1») в развернутом рекламном ролике антибактериального мыла не могло не вызвать не только некоторое изумление, но и праздное любопытство телезрителей. И потому мы попросили Аллу ответить на несколько само собой напрашивающихся вопросов.

— Как вы дошли до жизни рекламной?

— Никак. В том смысле, что на самом деле ничего еще не рекламировала. И если речь идет об информационных роликах накануне парламентских выборов или о действии бактериального мыла — то даже заказчики именно это имели в виду. Информация о событии или продукте. И это вполне вписывается в философию того, чем я занимаюсь последние десять лет: давать людям больше информации об окружающем мире, чтобы они могли самостоятельно делать выводы и принимать продуманные решения. Поэтому и не чувствую ни малейшего дискомфорта. Разве что, все можно делать еще более качественно, поскольку предела совершенству, как известно, нет.

— Как удается сочетать работу новостийной ведущей и рекламного артиста?

— Слава Богу, мне не пришлось заниматься таким сложным совмещением, поскольку в обоих роликах выступала в своей естественной роли — журналиста, который работает в службе новостей. Нормальных новостийщиков, как правило, интересует не только политика, но и все остальные стороны жизни: и криминал, и явления в сфере культуры, и научные открытия, и здоровый образ жизни — в том числе.

— Как восприняли вас друзья и близкие в новом амплуа? Пользуются ли они рекламируемым продуктом?

— Проблемы были только у тех моих друзей-журналистов, которых больше интересует политика. Мы с ними долго обсуждали, что может позволить себе ведущая новостей, чтобы не потерять доверие зрителя. Если человек «варится» в основном в политической сфере и известен публике как журналист политический — конечно интересоваться в эфире качеством мыла ему как-то не пристало. Но новости — это, повторюсь, намного более обширная сфера. И для ведущего новостей, наверное, важнее не врать — независимо от того, о чем идет речь.

А близким ролик понравился, и многие из них попробовали мыло, как пользуются многими косметическими продуктами по моему совету. А вообще, все мои друзья следуют принципу, о котором говорится в начале ролика: «Когда нас в чем-то убеждают, хочется проверить, так ли это на самом деле».

— Собираетесь ли вы продолжить в том же духе?

— В жизни есть много вещей, которые мне интересны. И много занятий тоже. Если при этом не нужно жертвовать своими убеждениями и переступать через себя — почему бы не попробовать?

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать