Перейти к основному содержанию

ЦИТАТА «Дня»

26 февраля, 00:00

Андрей КУЛИКОВ, ведущий программы «Свобода слова» на ICTV:

«В вопросе программного распределения есть пример ВВС1 и ВВС2 в Британии. На первом канале — программы для широкой аудитории, с охватом 15 миллионов и больше, на втором — программы культурологические, исторические, с аудиторией до шести миллионов зрителей. Кроме того, в лицензию канала вносится «общественное поручение»: рассказывать о зарубежной жизни, о молодежи и т.п. Таким образом, осуществляется государственное регулирование. У нас же настоящего регулирования на основании анализа рынка нет. Общественное ТВ могло бы забрать на себя некоторые программы, а коммерческие каналы, таким образом, получили бы больше средств на создание продукта, приносящего им прибыль. И в результате частично или полностью финансировали бы общественное ТВ, подарившее им такую «разгрузку»... Не хватает исторических, этнографических программ, программ о путешествиях и других странах. Не хватает сериалов собственного производства. Побаиваются затрагивать противоречивые темы. Нет привычки и умения глубоко анализировать материал... Дело еще и в неуверенности в собственных силах. Больше надеются на успех в уже проверенных форматах».

«МедиаБизнес», 17 февраля 2010

***

Хелен ТОМАС, вашингтонский политический журналист:

«Я думаю, многие президенты не то чтобы боятся меня, но не любят отвечать на мои вопросы. Но я чувствую, что представляю американцев, у которых нет возможности задать вопрос президенту... Нелегко задать вопрос, который испортит человеку настроение или разозлит его, но я чувствую, что возможность спросить президента — это привилегия, которой нельзя пренебрегать».

«Радио «Голос Америки», 23 февраля 2010

***

Лариса ЦОДИКОВА, телережиссер на Первом Национальном:

«Мне пришлось даже снимать первый рекламный ролик, вышедший на украинском телевидении. Сейчас мне сложно вспомнить год выхода. Помню, что делали рекламу сладостей. По сценарию было несколько планов, мы снимали в кафе и на детской площадке. Главными героями ролика были девочка и огромный кот. Котом был артист Валентин Макаров, он работал на студии документальных фильмов. А девочку играла дочь нашей молодой ведущей Тамары Щербатюк. А я на этом проекте работала режиссером. Уже позже, в 80-х годах, у нас был создан специальный отдел съемок рекламы».

www.1tv.com.ua, 22 февраля 2010

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать