Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе - вопрос тренировки. Способ победы - вопрос чести.
Маргарет Тэтчер, премьер-министр Великобритании (от Консервативной партии) в 1979-1990 годах

Facebook начал бороться со спамом

Ослабить влияние спамеров и обезвредить ошибочные ссылки — первоочередные задачи для NewsFeed
7 июля, 2017 - 15:04

На днях интернет взорвался новостью о том, что социальная сеть Facebook активно внедряет обновление, которое позволяет снизить количество ссылок со спамом. «Мы постоянно работаем над улучшением качества продукта ленты новостей, освещая больше историй, которые люди считают познавательными и развлекательными», — сообщает Адам Моссери, вице-президент и главный разработчик новостийной ленты Facebook.

Работает это так: есть небольшая группа людей, которые на протяжении дня обмениваются разнообразными постами, распространяя на других пользователей. Следствие большей частью одно — ссылки ведут на некачественные контенты, например, фейковые или кликбейтинговые статьи. Принцип также один — проводятся обновления, чтобы помочь уменьшить низкое качество ссылок в ленте новостей.

Это может сыграть злую шутку для публикаций, которые получают большое количество траффика через спамеров. Также могут дать о себе знать сокращения распределения этих конкретных ссылок. Однако не следует огорчаться: большинство из издателей не заметят существенных изменений во время привычного распространения своего контента в ленте новостей. Это, прежде всего, касается тех, кто ежедневно публикует большое количество некачественной информации и будет за это должным образом «наказан».

Разработчики из Facebook утверждают, что они стремятся «ослабить влияние этих спамеров и дезориентировать те ссылки, которыми они делятся чаще, чем обычные партнеры». Как говорят модераторы, обновление будет действовать лишь на ссылки, которые ведут на отдельные статьи и никак не будут задевать домены или страницы обычных пользователей. Фото, видео или другие возможности социальной сети также входят в этот список «неприкосновенности».

Напомним, что по результатам исследования международного коммуникационного агентства Ogilvy Facebook признали главным поставщиком новостей в мире, поэтому следить за такими вещами, как некачественные ссылки, они просто обязаны.

Мария НИТКА, Летняя школа журналистики «Дня»-2017
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ