Фильмы, фильмы и еще раз фильмы
В прошлых пятничных выпусках нашей газеты (см. № 151, 156) топ-менеджеры крупнейших отечественных телеканалов рассказали о том, что предложат зрителю в новом телесезоне. Общая тенденция такова — обилие сериалов и развлекательных форматов. Мы решили выяснить, соответствует ли предложение спросу. По просьбе нашей газеты компанией Synovate, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований, в начале сентября был проведен блиц-опрос среди жителей Киева относительно их телевизионных предпочтений. Итак, художественные фильмы и сериалы любят смотреть 84% опрошенных (каждый из респондентов имел возможность выбрать несколько ответов). Чуть меньшей популярностью пользуются музыкальные программы, развлекательные проекты и информационно- аналитические программы (73, 72 и 68% соответственно). Довольно успешны научно-популярные и спортивные программы (59 и 52% опрошенных). Многим нравятся также исторические телепроекты, документальные фильмы, «жизненные истории», интеллект-шоу (48, 43, 43 и 39% соответственно). Содержательные авторские ток-шоу, публицистические программы и специализированные программы (для автолюбителей, охотников, рыболовов и т.п.) популярны меньше (28, 26 и 26% опрошенных). В самом конце списка — культурологические телепроекты и образовательные телепрограммы (22 и 19 % соответственно). Как видим, в целом приоритеты телеканалы определили правильно. Но все же хочется верить, что «накормлен» будет не только массовый телезритель.
Выпуск газеты №:
№161, (2003)Section
Медиа