Любить свое становится трендом
30 мая в Перу отмечают Национальный день картофеля
На сегодня картофель является привычным и очень распространенным продуктом во всем мире. А вот в Перу этот корнеплод занимает особенное место — он считается национальной гордостью. В народе его даже называют просто «папа». Не секрет, что Южная Америка — родина картофеля, а перуанцы утверждают, что именно в их стране восемь тысяч лет назад появился этот овощ.
Увлечение перуанцев картофелем настолько большое, что зал картофеля есть чуть ли не в каждом музее страны. Это и не удивительно, ведь им есть что показать — сортов одного лишь картофеля у них насчитывается свыше полторы тысячи! И это не считая дикорастущих «родственников» этого растения.
Такая любовь к своему простому локальному продукту вдохновляет искать что-то стоящее внимания и у себя дома. Вот немцы, например, проводят фестиваль клубники в городе Оберкирх. Кстати, тоже 30 мая. Местная клубника считается самой лучшей в стране.
Хорошая идея, не так ли? Можно мечтать об иностранных деликатесах, а можно сделать деликатесом свой привычный картофель, клубнику или огурцы!
Собственно, именно поэтому в наше время становятся такими популярными «локавори» — принципы, согласно которым люди или кафе и рестораны готовят только из местных сезонных продуктов. Да и городское фермерство тоже понемногу набирает обороты. Любить свое становится трендом. И это замечательно!
Выпуск газеты №:
№92, (2015)Section
Медиа