Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

На канале для сельских пенсионеров ожидаются изменения?

Возможно, уже при новом президенте
20 августа, 00:00

С приходом новой президентской команды на государственном телевидении пошла волна очередных «решительных» изменений. Кажется, обитатели столичного «карандаша», как называют киевляне здание телекомплекса, уже привыкли к подобным пертурбациям, которые происходят здесь в последнее время раз в несколько месяцев. И потому к очередному катастрофическому потрясению отнеслись спокойно. Тем более, что новое руководство пока что воздерживается от политики сокращения штатов, взяв курс на поддержку всего, что является перспективным и приблизит два государственных канала к массовому зрителю. Логика этих действий, как заявили руководители канала на встрече с журналистами, состоявшейся в среду по случаю создания на УТ-1 новой службы по связям с общественностью, должна быть простая: за счет продуманной маркетинговой и рекламной политики пополнить бюджет телекомпании, которую государство финансирует только на 6,7 часа вещания ежесуточно.

Для начала изучили «своего» зрителя. Оказалось, что среднестатистический зритель Первого канала — это преимущественно сельский житель пенсионного возраста. Наибольшую же аудиторию канал собирает во время трансляции спортивных соревнований. Поэтому взят курс на городского и более молодого зрителя, ведь рекламодателей в первую очередь интересует аудитория от 25 лет. При этом УТ-1 хочет сохранить образовательные программы и программы для самой младшей и самой старшей аудитории, которые могут выходить только на этом канале.

В первую очередь «ветер перемен» пройдется по вечернему блоку, который, по словам президента телекомпании Вадима Долганова, станет «деполитизированным». При этом он будет оставаться президентским — и здесь господин Долганов повторяет вслед за руководителем ОРТ, который сказал о своем канале приблизительно следующее: «ОРТ есть и будет президентским каналом независимо от того, кто будет этим президентом». Некоторые программы, например, «Деловой канал» , перейдут с УТ-1 на УТ-2 — не как худшие, а из-за того, что эфирное время Второго национального — с 10 до 15 часов — является для них более актуальным.

Реорганизаторы гарантируют, что за год спокойной работы они сделают канал рейтинговым (другое дело, сколько мы только за этот год слышали таких обещаний! — О.Л. ). А, собственно, новую сетку вещания введут с 6 сентября — и подготовка к этому в самом разгаре.

Как отметил главный продюсер компании Юрий Захарченко («Должности главного продюсера в классификаторе нет, — пояснил В. Долганов, — поэтому официально Юрий Васильевич занимает пост вице-президента»), технический и творческий потенциал Национального телевидения мощный. Сейчас активно идет процесс накопления и отбора творческих идей как новых проектов, так и «перспективизации» уже действующих. Пробуются новые ведущие, продумывается дизайн студий. Возможности телекомплекса позволяют расширить объем использования прямого эфира, что должно удешевить сам телепродукт.

Первой ласточкой перемен стало выделение «Мира спорта» из «УТН» в отдельную ежедневную десятиминутную передачу. Качественно изменился и «Футбол от «УТН» , что, наверное, заметили любители этого вида спорта.

Появилась субботняя «УТН-панорама» , которая, по утверждению того же Вадима Афанасьевича, была создана не (как ходят слухи) в пику «7 дням» Игоря Сторожука, а для того, чтобы больше сосредоточиться на социальных проблемах недели, событиях культуры и спорта — в зависимости от их актуальности в общественной жизни страны. Тогда как проект «7 дней» больше сосредоточен на итогах политических событий недели.

О дальнейших новациях на Первом национальном, как заверил руководитель новообразованного отдела по связям с общественностью Национальной телекомпании Евгений Глибовицкий, читатели «Дня» будут узнавать первыми.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать