Не быть равнодушным

В 1996 году несколько сотрудников компании Lee во время дружеской беседы выяснили, что семью каждого из них тем или иным образом коснулась такая беда, как рак молочной железы. В том же разговоре они решили как-то помочь всем, кого постигла эта болезнь. Так родился Национальный день денима, который впоследствии, кроме США, распространился и на Канаду.
Идея очень простая: в первую пятницу октября каждый сотрудник компании, который принимает участие в акции, имеет право нарушить дресс-код и прийти на работу в джинсах, сделав пожертвование в пять долларов.
В первом же году компания получила удивительную поддержку и вместо ожидаемого миллиона долларов собрала полтора. С тех пор ежегодная акция День денима бьет рекорды по пожертвованиям, которые традиционно переводятся на счет Американского онкологического общества.
Section
Медиа