Новые российские каналы создаются по половому признаку
Почти полгода в России выходит канал для женщин — «Телевизионный дамский клуб». По данным его владельца — холдинга РИКОР, — канал смотрят около 20 млн. зрителей. Все программы ТДК — собственного производства. Все вещание идет в прямом эфире. В течение 10 часов в студии гостят звезды и просто интересные люди, которым есть что рассказать. В день АТС канала принимает до 6 тысяч звонков. Женщины делятся радостями и переживаниями, дают советы, просят о помощи. И покупают рекламируемые товары, поскольку ТДК — один из вариантов «Магазина на диване». Канал транслируется со спутника Eurosat W4 в 200 российских городах, Прибалтике, странах СНГ. В Украине его передачи можно увидеть на местных каналах Кривого Рога, Алушты, Одессы, Севастополя и Харькова. Синхронно с вещанием канала программы транслируются в Интернете.
Окрыленный успехом, с начала нового года холдинг планирует запустить мужской аналог ТДК — «Сильные духом». Он тоже будет многоканальный и интерактивный, но 70% его программ уже будут смонтированы. Уже снимаются пилотные выпуски программ «силового» блока: «БТР» (боевые традиции России), «Без плаща и кинжала». В концепцию канала заложены задачи «формирования общечеловеческих ценностей и активной жизненной позиции». Их будут проповедовать программы о жизни мужчины и его близких: «Хочу быть как папа», «Мужская работа», «Сделай себя сам», «Крепкий орешек», ток- шоу «Богач-бедняк». В качестве ведущих зрители увидят многих известных журналистов.
После каждой программы планируется делать своеобразные постскриптумы в прямом эфире, куда будут приглашены авторы передач, их герои, эксперты.
Выпуск газеты №:
№236, (2003)Section
Медиа