Перейти к основному содержанию

СТБ провожало выпускников и встречало мэра

28 мая, 00:00

Чем отличается нынешнее поколение от предыдущего? Отыскать ответ на этот вопрос задались целью создатели марафона. Взрослые участники охотно включились в игру под названием «Найди десять отличий». Сами же выпускники настаивали: «Да, по большому счету, ничем!». Впрочем, как прозорливо сказал во время телемоста между Киевом и Львовом мэр Василий Куйбида, эта молодежь куда более уверена в своих силах, чем мы, куда более настойчива в достижении целей, это неожиданно чистое и открытое поколение. Тем более показательно, что телемарафон явно «провисал» тогда, когда с заполненных тысячами молодых людей центральных площадей Киева и Львова разговор возвращался в студию, куда приходили важные гости. Как это ни странно, именно взрослые, давно сдавшие все свои экзамены люди отвечали так, словно старались получить хорошую отметку (кто там искал «десять отличий»?). Не обошлось в преддверии «мэрских» выборов и без предвыборных мотивов во время марафона, из-за чего даже название «Вікна в майбутнє» прозвучало многозначнее, чем это, очевидно, авторами марафона задумывалось. Конечно, какой из каналов обошелся без «тайной и явной» агитации в это время? И все же когда это происходит в эфире интеллигентного СТБ — это коробит вдвойне.

Безусловно, увлеченное пристрастие СТБ к марафонским теледистанциям, с одной стороны, уже сделало этот жанр фирменным «блюдом» телеканала, а с другой — лишило его первоначальной напряженной экстремальности в студийной атмосфере и зрительском восприятии. Однако именно обыденность и является искомым результатом усилий создателей СТБшных марафонов. По утверждению одного из ведущих, Николая Княжицкого, со временем именно такой станет привычная стилистика вещания канала. Нынешние же телеакции, помимо прочего, призваны создать (обкатать) сложную техническую и технологическую цепочку, необходимую для создания «вечно живого» эфира, максимально приближенного к формам и методам среднеевропейского ТВ. Стоит также отметить, что марафонный всплеск СТБшных инициатив приходится аккурат на канун двухлетнего юбилея канала. Раскручивая «с нуля» непривычный зрителю диапазон, СТБ привлек к себе внимание качественной информационной аналитикой, непредвзятостью в показе сложных моментов жизни Украины и достаточно добротным кинопоказом. Используя спутниковую систему распространения сигнала, СТБ вышел на вещание на Прибалтику, Венгрию и часть России, что помогает прорыву нынешней информационной блокады Украины.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать