Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

У «Интера» принципы президентской охраны

(Именинный репортаж)
23 октября, 00:00
Сотрудники известного телеканала решили, что отмечать свое двухлетие посреди экономической разрухи — неэтично. А посему они в свой день рождения исправно работали, не забывая, правда, поздравлять друг друга с праздником.
Вот и мы, не забыв о нем, решили в этот день проникнуть на «Интер» и соорудить небольшой, полушутливый репортаж, дабы все же отметить эту некруглую, но весомую в наше быстротечное время дату.

Передо мной и фотографом предстало аккуратное здание розового цвета на Дмитриевской.

Нас радушно взялся провести по лабиринтам «Интера» их руководитель службы по связям с общественностью — Игорь Чабан.

ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА ПРОГРЕССИВНЫХ ВЗГЛЯДОВ

И вот мы в студии, где готовится к выступлению ведущая «Подробностей» Марина Остапенко. Справа от нее застыли в вопросительном недоумении известные бирюзовые материки матушки-Земли. Исходя из очарования ведущей, мы начали свой репортажный штурм: «Марина, насколько сексуально, по-вашему, должна выглядеть ведущая информационных новостей?»

«Я думаю, что каждая женщина должна выглядеть сексуально, но, возможно, не всем это удается. Мне кажется, это получается у тех, кто специально об этом не думает.» — «Как вы определите — ваш стиль?» — «Деловая, уверенная в себе женщина прогрессивных взглядов.» — «Если несколько гиперболизировать, это Тутси?» —«Приблизительно (смеется). Дастин Хофман, действительно, много раскрыл в этой роли чисто женского.» — «Артисты театра обычно выбирают себе какого-нибудь одного зрителя и, работая на него, обращаются ко всем. У вас это так или камера — Абсолют?» — «Честно говоря, я могу подать определенному человеку еле уловимый сигнал. Могу улыбнуться или слегка бровью повести... Потом, правда, очень многие знакомые заявляют: «Спасибо, что ты мне улыбнулась»... «Хотя я думала совершенно о другом человеке.» — «Можем ли мы теперь ваши «сигналы» принимать и на наш счет?» — «Пожалуйста, — великодушно разрешила Марина, продемонстрировав свою коронную улыбку».

ПИСАНКА ВЫРЫВАЕТСЯ ИЗ ПЛЕНА ОБЛАКОВ НА МОТОЦИКЛЕ

Неожиданно из кабинета с надписью «Архив» вышла символ украинской погоды — Руслана Писанка. Теперь, как известно, она ведет передачу «Утречко». Вняв нашим мольбам, она согласилась поговорить «по дороге к машине». Говорим.

«В вашем новом амплуа — ведущей «Утречка» — вы многим кажетесь несколько статичной. Как вы сами относитесь к этой новой роли?» — «Многие хотели бы, чтобы я всегда была одинаковая, всегда на фоне «облаков и солнца». Однако мне это уже не интересно. Я пытаюсь меняться». — «И все же, по поводу статичности, — ваш образ в «Утречке» будет трансформироваться?» — «Обязательно». — «В какую сторону?» — «В худшую» — «Вы станете хулиганить?» — «Возможно, появлюсь в байкерской куртке и чуть ли не на мотоцикле» — «Превратившись из «хорошей девочки» в «плохую» — вы будете обижать своего партнера-ведущего Андрея Цаплиенко?» — «Еще как!» — «А вдруг он будет против?» — «Кто его будет спрашивать», — весело сказала Руслана, усаживаясь в красную машину.

Так что, Андрей, — держись!

О ПОЭЗИИ И БОЕВИКАХ

Настойчиво добиваемся интервью у редакторской группы. Но они дико заняты. Заходим вслед за двумя милыми женщинами в помещение аппаратной, надпись на двери которой предостерегающе гласит: «Прежде, чем войти, подумай, нужен ли ты здесь?» Сосредоточенные молодые люди за пультом, руководствуясь ею, вежливо нас выпроваживают. Наконец в помещении художников мы выхватываем свободную минутку у главного режиссера канала Ларисы Журавской (симпатичная дама в розовом) и шеф-редактора Татьяны Столяровой (симпатичная дама в черном).

Сначала вопрос к шеф-редактору: «Вам часто приходится резать материал?» — «Я стараюсь относиться к нему крайне спокойно и лояльно. Вырезаю только крайне ненормальное». — «Например?» — «Откровенную глупость».

Диалог подхватывает главреж: «... И рекламно-коммерческую деятельность, если она не проплачена». — «Вопрос к вам как режиссеру. Почему на «миролюбивом» канале появилось так много боевиков? Откуда этот выброс агрессии?» — «Что делать, народ любит мелодрамы и боевики. Однако, что касается последних, они идут только в позднее время». — «А как же интеллектуалы?» — «Для этой части аудитории мы сделали заставки с поэзией мирового уровня. И уже сейчас слышим благодарные отзывы людей, которые соскучились по «высокому» искусству»...

СПОРТИВНО-ОХРАННАЯ РЕДАКЦИЯ

Покинув дам, отвечающих за телевкус, мы ринулись в спортивную редакцию. Там важно сидел ее король — Александр Жураховский.

«Что, по вашему, главное в освещении спорта?» — спрашиваем у него. — «Оперативность и отстраненность. То есть, слово «я» нужно приберечь для тематических передач». — «Вы лично болеете за каких-нибудь спортсменов?» — «В душе — конечно. Но на экране вы этого не заметите». — «То есть, вы любите одну объективность?» — «Возможно. И скорейшую подачу информации, для чего и существует прямой эфир». — «У вас были в прямых трансляциях сбои?» — «Если и были, то зритель этого не должен заметить. У нас, как у охраны Президента. Если в Президента стреляют — это уже их плохая работа. А если все спокойно — значит, высокий уровень. У нас те же принципы».

Распрощавшись с суровым спортивным комментатором и нашим проводником И. Чабаном, мы отправились в гости к «Мелораме» на улицу Воровского.

О ЧЕМ МОЛЧИТ ВЛАД РЯШИН?

Над нужной дверью были золотые буквы, еще более требовательные, чем совет на двери аппаратной: «Рабочее время — работе!» Памятуя об этом, мы ускоренно врываемся в царство Влада Ряшина.

«Влад, вам не кажется, что в вашей передаче не хватает музыкальной критики?» — «Но мы в первую очередь — программа не критическая, а информационно-развлекательная». — «Хорошо, поговорим о развлекательности. Вот сейчас, например, вы мило улыбаетесь, но почему же на экране у вас абсолютно серьезное выражение лица?» — (Улыбнувшись еще шире) «Я согласен. Но я сильно изменился. Вы, наверное, не видели последних передач? А потом, нашему шоу-бизнесу всего два года. Хорошо шутит тот, кто силен, кто уже профессионал. Раньше у нас острить не получалось». — «Неужели только успех в делах растягивает ваши губы? А как же любовь?» — «А в деле без любви нельзя». — «Если что-то не заладилось — ваша реакция?» — «В таких случаях могу выругаться крепко и даже нецензурно. Обычно это снимается на пленку, но в эфир, конечно, не выходит». — «Так вот почему вы так часто молчите. Один раз вырезали, два. Склеили — получилась пауза. Чем ее заполнить?» — «Конечно, музыкой».

Дорогие читатели, как видите, каждый интеровский герой по-своему обаятелен и неповторим. Нужно отдать должное Зинченко и его команде. За два года народ «почувствовал разницу» между Общественным российским телевидением и национальным каналом «Интер». И если в начале их пути само это сравнение вызывало скептицизм, то сейчас они — практически равноправные партнеры. С чем и поздравляем «Интер»! А заодно и телезрителей, которые в конечном счете, оказались в выигрыше.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать