Перейти к основному содержанию

В Европе опасаются запрета на рекламу в детских программах

24 ноября, 00:00

Дело в том, что Швеция, которая с января 2001 года будет целых шесть месяцев президентствовать в Европейском союзе, на своей территории запретила размещать рекламу, нацеленную на детей до 12 лет. Правительство Швеции считает, что дети не должны оказывать необоснованного влияния на покупательские привычки своих родителей, которое проявляется под воздействием телерекламы. При этом Швеция уже заявила, что собирается найти поддержку на подобный запрет у других стран-членов Евросоюза и расширить действие закона на все 15 стран. Уполномоченный Евросоюза по культуре Вивьен Рединг выразила свое несогласие с возможным появлением такого закона. «Без вложений рекламодателей телевещатели будут вынуждены либо изъять детские программы из сеток вещания, и наши дети будут смотреть телевидение для взрослых, либо должны будут закупать дешевые импортные программы, качество которых намного ниже производимых в Европе», — сказала она. Вивьен Рединг выразила уверенность в том, что любой запрет может негативно сказаться на телеиндустрии в пользу других медиасредств. В настоящее время Европейская комиссия проводит изучение влияния, которое телереклама оказывает на европейцев.

По материалам КТА «Телескоп»

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать