Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Вересень любит смотреть на бьющееся сердце

26 ноября, 00:00

Миколу Вересня — одного из главных «телелиц» в команде «1+1» — представлять не нужно. Недавно Микола сообщил о грядущих больших изменениях в его программе «Табу». Конкретикой и решил поинтересоваться «День».

— Какие именно ожидаются изменения?

— Мы сейчас находимся в состоянии попытки нового старта, с гораздо более сложным проектом. Это будет реальное табу. То, о чем снимать нельзя — экстремальные обстоятельства. Еще этим летом мы снимали операцию на сердце. Я понял, что есть некие действия, от которых невозможно оторваться взглядом — это работа открытого сердца.

Другая тема — съемки в штормящем море или в падающем самолете. Это уже не будут еженедельные ток-шоу, а скорее фильмы. Придумал я уже и новогоднюю программу: женщины против мужчин. В принципе, у нас на канале мысли возникают и кристаллизуются очень быстро. Техника для этих идей у нас всегда готова.

— С каким новым опытом, на ваш взгляд, «Студия 1+1» вышла из выборных баталий?

— Опыт приобретен, конечно, гигантский. Мы сделали много качественного телепродукта. Это и «Эпицентр» с Вячеславом Пиховшеком, и телемосты, и две «Ночи выборов». Сложности во время последних трех-четырех недель были гигантскими. Если на телемостах с Москвой с российской стороны работало пол-Останкино, то у нас человек десять. И — справились.

После первого телемоста я поставил бы себе тройку, телекомпании четверку, а за опыт — пять с плюсом. Мы стали более мобильны, уверенны в себе, и, может быть, мудры. Я думаю, что две «Выборные ночи» — это был класс. И достаточно язвительные и хитрые «Великі Перегони» — ни одна компания на это не оказалась годна. За это не стыдно.

Правда, оказалось, что выборы не столь финансовоемкие, как ожидалось.

— А что вы скажете о сложностях политических?

— Политические обстоятельства были обычными. Ожидаемыми. Не все, действительно, было просто — это факт. Во многом некоторые решения были нашими. Кое в чем — не нашими. Это нормальная работа. Для меня главное, что она была предельно хороша при данных обстоятельствах.

— Как отразилось на вашей судьбе на канале то, что вы во вторую «Выборную ночь» не вышли в эфир?

— Да никак. Назовем это так: тяжелый рабочий момент. Все было соткано из многих нюансов, которые наложились в одной точке в одно время. Когда-нибудь, через много лет, я опубликую это в своих мемуарах.

УТОЧНЕНИЕ. К сожалению, в статье Евгения Глибовицкого «Истина как единица измерения цинизма», опубликованной в «Дне» на странице «Телевидение» в .прошлую пятницу (№ 214), была допущена механическая ошибка. В предложении «Поэтому многие сейчас причитают с нагнанными миллионными долгами — соответствующие структуры могут в любой момент сесть на нары» следует читать «...сесть на шею». Приносим свои извинения автору и читателям.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать