...А вот намедни мы с «Интером» былое вспоминали...
Четыре дня выходных подряд вызвали повышенную активность не только дачников, коммунистов и любителей накатывания и полировки в близлежащих лесопосадках. Местная «фабрика грез» (позволю себе так назвать украинское телевидение, поскольку под классическое определение этого оборота больше ничего не представишь, «синема» у нас давно приказала долго жить) вполне ожидаемо застреляла главным калибром — бьющими по карману телекомпаний голливудскими блок-бастерами, пополам с тоже дорогими, но уже сердцу простого украинца советско-российскими опусами.
И надо отдать ей должное — кино на каналах в первомайские дни было много, разнообразного и высокопробного. Что, кстати, чревато тем, что после такого парада телевизионщики вовсю начнут спихивать нам «неликвид», скопившийся за время «ударных» дней. Как говорится, любите кататься, любите и саночки возить. Впрочем, немало кинонеликвида на поверку оказывается съедобней, чем большинство авторских программ, которые, к сожалению в больших количествах, клепаются на нашем ТВ. Но по-настоящему грустно другое: на «Интере» закончились парфеновские «Намедни». Этот проект стал, без сомнения, лучшим продуктом из когда-либо посещавших эфир «Интера» (конечно, если не считать маэстро Доренко с его «избиением младенцев»).
«Намедни», эта «мыльная опера» для умных — проект крайне профессиональный, интересный и оригинальный. И наверняка у многих наших телевизионщиков чесались руки содрать его со всеми потрохами. И верно, не долго «Намедни» ходили в эксклюзивах. Журналист Марк Гресь немножко «отксерил» парфеновскую идею и запустил в эфир почти ежедневную программу под названием «Былое». Программа хорошая, только неинтересная. Но буду объективен — проект ведь только начался, так что накладок не избежать. А дальше, глядишь, что-нибудь и выйдет.
...Тем временем набирает обороты «интеровский» медиа-проект «Мы о вас помним», посвященный 54-й годовщине Победы. Миссия благородная, спору нет, только вот слишком уж он похож на ОРТешный «Наш Пушкин», триумфально идущий по тому же «Интеру». Риторичский вопрос — а за что же тогда вышеупомянутый канал содержит целую толпу своих креативных (это люди, которые, по идее, должны генерировать идеи) продюсеров?
Выпуск газеты №:
№81, (1999)Section
Медиа