«Человек — это чудо»
Как новые открытия физики могут служить нашему здоровью и долголетию![](/sites/default/files/main/openpublish_article/20120130/415-6-1.jpg)
Человечество на протяжении всей своей истории пытается разгадать природу живого: ученые изучают гены, пытаются размножать стволовые клетки, создать новый орган, клонировать организм, и все это — для продления жизни и здоровья человека. Доктор физико-математических наук профессор Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Сергей Ситько подошел к вопросу с другой стороны. Он считает, что наши представления о жизни — фрагментарны. По его мнению, все эти физические показатели (например, что у живого человека должно биться сердце, пульс, должна быть соответствующей температура и т. п.) вторичны, а первичным является наличие мощного когерентного поля, свойственного всем живым. Это энергетическое поле, собственно, и обеспечивает существование всего живого, в том числе и функционирование нашего организма. Об этом открытии и о возможности его служения на благо человечеству говорим с директором Института физики живого, основателем Международного благотворительного фонда, профессором Сергеем СИТЬКО.
— Сергей Пантелеймонович, то, чем занимаетесь вы и ваши коллеги, называют квантовой медициной — медициной третьего тысячелетия. Каковы принципы работы квантовой медицины, и чем они отличаются от принципов традиционной медицины?
— Считается, что помощь человеческому организму не требует изучения со стороны фундаментальных наук — таких, как, например, квантовая механика, электродинамика, теория поля, синергетика, или современной математики — теории фракталов, хаоса, катастроф и т. п. Почему-то считается, что фундаментальные знания нужны только для изучения микромира. Практически во всем мире в подготовке врачей фундаментальные предметы исключены почти полностью. Например, физику в медицинских университетах преподают один месяц за шесть лет обучения. Математику — ни единого часа. Я же, проработав в Киевском национальном университете более 30 лет, пришел к выводу, что все знания человечества — это только прелюдия, увертюра начала изучения живого. И что одноклеточный живой организм — в миллионы раз сложнее всего, что придумала наука и техника.
Под моим руководством было сделано открытие природы жизни — наличие когерентного поля, лежащего в основе всего живого. Суть моего открытия заключается в том, что все живое в своей основе является природным лазером миллиметрового диапазона. Но живое тратит силу когерентности не на выпускание узенького луча, а наоборот — на стабилизацию собственного поля (организацию собственной жизни). Так обеспечивается стойкость и стабильность таких же полей всех живых существ на Земле. Эту мысль мне помог сформулировать нобелевский лауреат из России академик Басов. В последние годы существования Советского Союза у нас были два нобелевских лауреата — он и Прохоров. Оба они получили Нобелевские премии именно за создание лазеров. В 1990-м году Басов и меня номинировал на Нобелевскую премию (в Украине я остаюсь единственным номинантом на эту премию), а в 2000-м повторно на эту премию меня номинировал Киевский национальный университет им. Шевченко.
— Если вы открыли природу жизни, которая заключается в наличии когерентного поля, то смерть — это исчезновение этого поля?
— Жизнь от смерти отличается наличием собственного когерентного поля человека — электромагнитного макета, который формируется в соответствии к геному. Таким образом, наше тело постоянно выполняет программы этого макета. Так, мы перегрелись на солнце, потрескалась кожа — через какое-то время она восстановилась. Действует макет. Поранились — раны заживают. Действует макет. Ученые постоянно ищут гены, которые за что-то отвечают. Я считаю, что это бессмыслица, потому что гены — это большая сложная молекула. Молекула же нести ответственность не может.
— Какие синонимы вы можете предложить к термину «когерентное поле»?
— Синонимы — Божья защита, электромагнитный каркас, электромагнитный макет. Принципиально важным является понятие когерентности, которое обеспечивает целостность. Вы слышали слова «биополе», «аура», но они не имеют научного наполнения. Потому что эти термины не имеют количественной составляющей. Неизвестна их спектральная плотность, неизвестна монохроматичность и тому подобное — ничего неизвестно, чтобы это стало предметом науки. По крайней мере, сегодня.
— Человек с рождения получает защиту — когерентное поле. Почему же он болеет и умирает от болезней?
— Живой организм — это целостная квантовая система. И когда когерентное поле, которое обеспечивает целостность организма, не испорчено, не деформировано, человек может быть потенциально бессмертным и жить не болея. А когда нарушается этот каркас, тогда система перестает быть целостной квантовой системой. То есть когда макет исправен, организм все делает самостоятельно. Теперь о нарушении. Когда беременность мамы проходит нормально и ребенок рождается нормально, то он является абсолютно здоровым. В терминах моей науки он рождается потенциально бессмертным и должен жить тысячи лет. К сожалению, этот Божий сценарий нарушался в жизни каждого человека. И только по двум причинам. Первая — негативное влияние (в народе это называют сглазом, проклятием), вторая — потеря сознания хотя бы на долю секунды. Какие варианты нарушения? Их много: если родители хотя бы обсуждали вопрос, оставлять ли ребенка, когда узнали о беременности; второе — родители молодых были против бракосочетания, третье — когда отец бросил беременную маму. Дальше — варианты самой жизни: например, сосед накричал на ребенка за то, что, например, он залез в его сад: «Чтобы тебе руки выкрутило!». Потом ребенок смотрит — руки на месте, значит, ничего такого. Но он не знает, что все, что он сказал, имеет структуру, которая «вертится» около человека годами, ожидая своего часа (хотя Иисус Христос уничтожил ад, люди взяли на себя эту функцию...). А время наступает, когда человек теряет сознание. Поэтому и потеря сознания, и наркоз — являются очень опасными, потому что в этот момент человек теряет Божью защиту. И вся гадость, которая может быть около каркаса человека, попадает внутрь. Потом защита восстановится, но будет уже поздно: она начинает деформироваться изнутри. При этом деформируется на квантово-механическом уровне, то есть изменяется электромагнитный потенциал, через который и ретранслируется геном — наша наследственность. Говоря фигурально, организму подсовывается схема, которая не имеет ничего общего с его наследственностью: тогда человек начинает болеть и «рассыпается». Потому что тело не умеет ничего другого, как делать то, что дает каркас. Это как схема, как чертеж, по которому строится дом или самолет: чертеж — фальшивый, и «самолеты» падают. Выход — попробовать обновить когерентное поле. Этим и занимается квантовая медицина. Мне все равно, как называется болезнь, но я знаю, что еще на поверхность тела выходят контрольные точки каркаса, и по ним я узнаю, где произошла деформация. После этого, получив разрешение, я могу попробовать обновить каркас, зная, что если мне удастся это сделать, все другое природа сделает сама. В этом суть квантовой медицины.
По Женевской классификации есть 16 тысяч названий болезней, а по моим представлениям их может быть 16 миллионов, потому что каждый случай — уникальный, неповторимый.
— Вы утверждаете, что не лечите людей, а восстанавливаете каркас...
— Все болезни человека связаны с деформацией каркаса. Поэтому делать профилактику намного лучше, чем восстанавливать энергетический каркас человека. Как и все смертные, я не умею лечить — это главное. Но благодаря моему изобретению я могу отследить во времени, когда произошел этот слом, когда нарушилась программа. Людей, которые приходят ко мне, я спрашиваю, когда они были абсолютно здоровыми, когда не знали о лечении, лекарствах и врачах, когда могли все есть и пить. Мы с учениками — профессиональными врачами — пробуем обновить каркас человека, и тогда организм превращается снова в целостную квантовую систему. И что главное — к этому выводу я прихожу двумя различными путями: через религию, предсказание Библии и через фундаментальную науку. Переход из состояния болезни в состояние здоровья в квантовой медицине осуществляется отдельными квантами. Квант — это минимально возможная порция энергии. Меньше не бывает — в сотни миллиардов раз меньше, чем все, что использовала до сих пор медицина, и это 100% гарантии от нежелательных побочных эффектов, которые сопровождают все другие методы медицинского вмешательства.
— Если говорить о технологии восстановления каркаса, сколько это продолжается во времени — за один раз или нужно несколько процедур? И что потом?
— Я должен ввести пациента в состояние блаженства. Это делает каркас идеальным. При нем мгновенно проходят все боли, независимо от заболевания. Тело может быть на «дне» ямы, но каркас — идеален. Если ничего не делать, каркас возвратится к состоянию, которое соответствует состоянию тела, но пациенты его «поднимают», выполняя специальный массаж пальцев ежедневно по 5 часов, и тогда постепенно, изо дня в день тело на 10—12% процентов отрывается от «ямы». При этом массаж кончиков пальцев может делать сам человек или близкие родственники: только близкие родственники имеют близкие частоты. Наконец на 8—9-й день, когда все идет нормально, идеальный каркас отвечает идеальному телу — они поддерживают друг друга без моей аппаратуры. Человек чувствует себя прекрасно.
Кстати, когда ко мне приходят на лечение, то я говорю, что слово «лечиться» я беру в кавычки, потому что лечиться смертным не дано никому. И мне не дано.
— Если взять ребенка и постоянно поддерживать его каркас, то он может быть... бессмертным?
— Потенциально. Но Бог может забрать нас за доли секунды. Еще хочу сказать, что 99% информации мы получаем при рождении, а 1% — это наш опыт, наша жизнь. Это очень важный процент, потому что он возвращается назад — к Богу. Таким образом изменяется когерентное поле всего существующего. Мы живем для того, чтобы совершенствовать все время Бога, ведь Бог — это мы все.
Выпуск газеты №:
№15, (2012)Section
Общество