Перейти к основному содержанию

Фруктовая утопия Haute couture

19 октября, 00:00

В столице открылся первый ресторан-клуб, пропагандирующий модную в модных кругах Старого и Нового Света фруктовую кухню. Название у него соответствующее fashion cafe «Фруктопия».

В игривом интерьере радостных цветов — желтого, розового, голубого, оранжевого — гостей приветствовала президент компании Initia E. M. Галина Логвинова. Она стояла у истоков украинского модельного бизнеса и моды, так и не ставшей здесь индустрией. И осталась одной из немногих, кто не только выжил на рынке fashion и шоу, но и прогрессировал к более социально значимой деятельности — культурным и прочим реальным инициативам. Представляя новое заведение, она предстала в том самом забавном платье от Москино, в котором открывала второй украинский конкурс «Черная жемчужина» в 1997 году. И сообщила, что передает его в маленький музей моды, расположившийся на втором этаже «Фруктопии». Сейчас там представлены модели нескольких украинских дизайнеров и всякие сувениры, собранные в качестве раритетов ведущим телепрограммы «Модное время» Стасом Янкелевским во время его многолетних поездок на модные показы в Париж.

Символом, основой меню и декора заведения стал апельсин. Россыпи и горки цитрусов, миниатюрные апельсиновые деревца в горшочках в изобилии украшают интерьер. Аккуратно выдолбленные апельсины служат даже посудой для фирменных коктейлей и десертов. В меню клуба — всевозможные фрукты, овощи и ягоды, а также по- эстетски приготовленная рыба. Ну а чтобы те, кто не представляет еды без холестерина, не чувствовали себя персонами non grata, предусмотрены ребрышки барбекю.

Еще одно интересное интерьерно-концептуальное решение — стеллажи с англоязычной литературой и модными журналами, которые могут листать и читать посетители за чашечкой кофе, в ожидании заказа или перемены блюд. И вправду, слыть интеллектуалом и сидеть в людных местах с книжкой в Европе уже года три как очень модно.

Первый этаж занимает сменная экспозиция фотопроектов лучших моделей одного из старейших украинских агентств «L-models». В общем, «Фруктопия» четко позиционирована на тех, кто интересуется модой и занимается ею профессионально.

Публика на открытии была очень выразительной. Устроители собрали полный ареопаг авторитетных в области моды украинских журналистов. Собственной персоной прибыла главный редактор украинского «Elle» Нана Морозова. Как всегда, особым вниманием пользовались дизайнеры Лилия Пустовит и Алексей Залевский. Появление телезвезды Русланы Пысанки захватило внимание респектабельных господ, смутив стайку рассчитывавших на их комплименты моделей.

Избранным гостям были вручены клубные карточки. Никаких дефиле не устраивали — гостей было очень много, одеты они были, конечно, продуманно, и удачное возобновление ярмарки тщеславия после летнего затишья очень их занимало само по себе.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать