Группа «Дюна»: фестиваль в «Поляне сказок»
Прибыла «Дюна» в Ялту под вечер 24 июля по всем правилам: хотя и устаревшего типа, но «Линкольн» и милицейская машина с мигалкой. Ужин в общепитовском заведении мотеля, именуемого рестораном, был обставлен со всей возможной для такого случая помпезностью. Невесть откуда взявшиеся профессиональные официантки, облаченные в малиновую шерстяную униформу при 35-градусной жаре, грациозно порхали с подносами. Штат ресторана стоял по стойке «смирно». А всех постоянных клиентов по причине форс-мажорных обстоятельств «убрали» с занимаемых ими обычно мест на веранде в душный зал, где они вполне могли прочувствовать свою «второсортность» по сравнению с российскими знаменитостями. Впрочем, позднее столь явное пресмыкательство показалось вполне простительной безобидной слабостью. Отобедав, «Дюна» отправилась на стадион «Авангард» на открытие фестиваля «Крымские встречи». Вернулись далеко за полночь, когда ничего не подозревающие обитатели мотеля спокойно спали. Театрализованное представление а-ля «привет с большого бодуна» началось внезапно. Зычными голосами, помноженными на предгорное эхо, «дюновцы» выясняли, у кого остались запасы горячительных напитков. Затем долго определялись со «взаимным уважением». Выбивали чью-то дверь — похоже, при помощи элементарного поворота ручки с пьяных глаз она просто не открывалась. И наконец, четверо музыкантов «Дюны» с гиканьем, шутками и прибаутками стали залезать через лоджию в номер девушки-администратора своей же группы. Конечно, эти «забавы молодецкие» вполне можно было бы списать на то, что, дескать, дело молодое, но... штурмующим девичий номер «рыцарям», включая и того, чью филейную часть тела они долго не могли перетащить через перила, давно перевалило за тридцать. Что касается самой администраторши, то ее поведение отличала полная непоследовательность: активно помогая втащить в номер лежащего на перилах музыканта, она при этом истошно вопила, чтобы они этого не делали, и ругалась так, что десять портовых грузчиков, находись они рядом, упали бы в обморок. Как это ни странно, но ни пьяным «дюновцам», ни трезвым сотрудникам мотеля, в чьи обязанности входит, между прочим, и поддержание порядка, особенно в ночное время, просто не пришло в глову, что рядом спят люди.
#TРазошедшиеся не на шутку кумиры российской эстрады и властители зрительских симпатий угомонились, когда стало светать. Утомленные бессонной ночью отдыхающие облегченно вздохнули. Впрочем, рано обрадовались. В шесть часов утра они были разбужены все той же барышней — «дюновским» администратором, которая бегала по этажам и, невзирая на раннее утро, стучала без разбора во все двери. Как выяснилось позже, подобным методом она пыталась разбудить членов своей группы. То, что в других номерах могут жить, а может, даже спать ни в чем не повинные люди, ей, похоже, и в голову не пришло.
Решившиеся чуть позже узнать у музыкантов, есть ли у них совесть, обитатели мотеля остались ни с чем: рано утром «Дюна» отправилась в другую гостиницу радовать ее жителей своим «звездным» присутствием.
Выпуск газеты №:
№145, (1998)Section
Общество