КСТАТИ
Пока киевские власти «делают нам красиво», заставляя город памятниками, метростроевцы утверждают, что запланированное на осень текущего года введение в действие участка киевского метрополитена от станции «Святошин» до станции «Проспект Палладина» не состоится, если не будет увеличено финансирование работ. Об этом в пятницу на аппаратном совещании Киевской горадминистрации заявил председатель правления «Киевметрострой» Владимир Петренко. По его словам, на сегодняшний день с начала строительства данного участка метрополитена освоено 184 млн. грн. при сметной стоимости 385 млн. грн. В первом квартале профинансировано 31,23 млн. грн., что составило 39,5% от необходимого. В. Петренко напомнил, что основные работы на участке начаты в октябре 1999 года, и на сегодняшний день построен станционный комплекс «Проспект Палладина», а на станции «Проспект Победы» завершается сооружение внутренних конструкций и отделка. Осталось также соорудить 900 м тоннелей. Начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Балацкий сообщил, что для завершения строительно-монтажных работ необходимо 117 млн. грн. и 49,5 млн. грн. — для приобретения оборудования и 49,6 млн. грн. — для приобретения 25-и вагонов метрополитена, сообщает Интерфакс-Украина. Вместе с тем, работа с поставщиками оборудования затруднена из-за наличия кредиторской задолженности за период с 1997 по 2002 год в сумме 49,5 млн. грн., из которых 32 млн. грн. — задолженность за 8 эскалаторов для станции «Дорогожичи».
Выпуск газеты №:
№75, (2002)Section
Общество