Перейти к основному содержанию

Мытье посуды как средство борьбы со стрессом

Бешеный ритм жизни, проблемы, которые возникают ежедневно, приводят к усталости. Своими рецептами борьбы со стрессами делятся популярные артисты.
04 августа, 00:00

Богдан СТУПКА, актер, министр культуры и искусств:

— Любая роль в театре и кино отнимает массу сил. Ведь мне нужно влезть «в шкуру» другого человека. Иногда приходится буквально себя ломать, а это, поверьте, не проходит бесследно. После спектакля, сняв чужую личину, мне становится легче. Такое впечатление, что я сбросил лишний груз, но полностью забыть и молниеносно переключиться все равно трудно. Постоянно мысленно возвращаюсь к своему герою, анализирую, все ли сыграно как хотелось бы. Долго не могу уснуть. Я заметил, что быстрее успокаиваюсь, если начинаю мыть посуду. Видимо, журчание воды и чистые тарелки обладают какой-то магической силой снимать плохую энергетику.

Павел ЗИБРОВ, певец, композитор:

— Четыре года назад я попал в аварию. Какой-то лихач обгонял мою машину, но не сумел справиться с управлением. Была метель, сильный снег, отвратительная видимость. Последствия для него закончились гибелью, а мне пришлось долго пролежать в больнице: сотрясение мозга, многочисленные ушибы, а вместо лица — сплошное месиво. От смерти спасло везение. Накануне ночью моей супруге приснился кошмарный сон, и Марина, провожая меня в дорогу, буквально заставила пристегнуть ремень, хотя обычно в черте города при небольшой скорости я этого никогда не делал. Столкновение было молниеносным и настолько сильным, что лобовое стекло разбилось вдребезги, сильно поранив меня и водителя. Врачам пришлось изрядно повозиться. Когда пришел в себя, то первый вопрос был: «Голос не пропал, петь смогу?» Потом появились волнения, что с лицом, сильно ли оно изменилось после аварии? Спасибо профессору Тышко, который сделал пластическую операцию носа, и для публики я остался таким же, как и был раньше. Только отошел от наркоза, то увидел взволнованные глаза жены. Она буквально дневала и ночевала в больнице. В реанимацию, несмотря на запреты, сумели прорваться и мои близкие друзья Виталий Билоножко и Юрий Рыбчинский. Их поддержка в трудную минуту стала живительным эликсиром. Особенно тяжелым был послеоперационный период. Из-за тампонов не мог нормально дышать. После этой беды появился «страх руля», и проходил он очень долго. А вообще, любую усталость, стрессы, раздражительность снимает общение с трехлетней дочерью Дианой. Стоит ей подойти, обнять — и чувствую, как становлюсь сильным. На гастролях, когда малышка остается дома, есть еще одно эффективное средство — просмотр фильмов-боевиков. При плохом настроении почему-то хочется сочинять лирические песни. Между прочим, один из последних моих шлягеров «Женщина любимая» был написан после ссоры с Мариной.

Иван ГАВРИЛЮК, киноактер:

— Раньше, когда в Украине существовал кинематограф, приходилось часто сниматься в кино и тогда все неприятности вышибал клин клином — работой. Теперь мне тренинг помогает. Смотрю на звезды, медитирую, думаю о высоком, читаю любимые произведения. Когда же совсем на душе плохо, то встречаюсь со старыми друзьями. Не обязательно взваливать на них мои проблемы. Достаточно посидеть, выпить хорошего вина, поговорить о чем угодно. Закаливаю себя от неврозов ежедневными занятиями спортом. Утренняя пробежка дает бодрость на весь день.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать