Перейти к основному содержанию

Ночь в пустыне и рассветы в «горах» на... Херсонщине

Новый туристическо-информационный центр в областном центре создает позитивный образ региона
05 марта, 11:57

Представить Херсонщину интересно, показать известные и неизвестные памятники истории, культуры, архитектуры, открыть новые туристические маршруты и привлечь общественность к уважительному отношению к своему краю — такие амбициозные цели ставит перед собой Центр туризма и приключений «ХерсОn». Авторы идеи создания Центра давно занимаются популяризацией истории Херсонщины. Но назрела необходимость в системной работе: с заинтересованной общественностью, музеями, властью, бизнесменами.

«Когда мы стали углубляться в историю, то увидели, что наследие, которое нам оставили предки, — огромное, но в настоящий момент оно никак не представлено, не осмыслено или вообще неизвестно. Рядовой турист не узнает много интересного, если не будет «копать» глубоко. Мы плавно перешли к тому, что об этом нужно рассказывать и показывать, проводить разнообразные экскурсии. Сначала друзьям и их друзьям, знакомым. И так это дело выросло в отдельный Центр, — рассказывает «Дню» один из руководителей Центра «ХерсОn» Павел БИЛЕЦКИЙ. — Мы хотим, чтобы гости нашего края не разминулись с его лучшими чертами, достопримечательностями, почувствовали его настроение. В течение прошлого года мы разработали несколько нетрадиционных экскурсий по городу и области. Запускаем сайт, где можно будет узнать об интересных местах и услугах для туристов. Разработали информационный буклет с картой Херсона, на которую нанесены места расположения разных достопримечательностей». 

Со слов Павла, Центр ищет нестандартные подходы для того, чтобы отдых туриста был активным, интерактивным, оригинальным. Это прогулки по Днепру на аутентичной лодке викингов и путешествие в дикий мир плавней на байдарках, экскурсии в подвалы местных виноделов, «ночь в пустыни» (Олешковские пески) и рассветы в херсонских «горах» (пейзажи в селе Станислав Билозерского района), английский ланч в доме вице-консула Великобритании, тематические прогулки с пикниками и другое.

— Сейчас в Украине трудное время, идет война, — продолжает Павел. — И она негативно влияет на туристическую отрасль. Но мы, херсонцы, хотим показать, что эту землю стоит любить и защищать. В прошлом году у нас сложилась такая формула: «Любить можно лишь то, что ценишь! Ценить то, что уважаешь. Уважать то, что знаешь! А следовательно, знать о Херсонщине нужно как можно больше. После аннексии Крыма мы думали, что к нам «повалят» туристы. Но так не произошло. Есть разные причины. Если откровенно говорить, то моря как такового людям мало. Нужно продуманно подходить к отдыху, предлагать туристу то, что он запомнит именно о нашем краю. Поэтому надеемся на более активное сотрудничество с местной властью в новом сезоне. Есть хорошие начинания и проекты, их нужно развивать».

А после разговора с Павлом Билецким стало известно, что депутаты городской рады внесли изменения в Программу развития туризма в городе Херсоне на 2011—2015 годы. Средства городского бюджета направят на развитие туристической инфраструктуры, создание привлекательного имиджа Херсона, маркетинговую и рекламно-информационную деятельность. На деятельность туристическо— информационного центра по проекту, предложенному командой Павла Билецкого, выделено 178 тысяч гривен.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать