Перейти к основному содержанию

Осенью в моде будет богатство и красота

16 июня, 00:00

Киевский дизайнер Сергей Бызов ездит в Милан словно на службу, как минимум два раза в год — подбирать ткани, фурнитуру и т. д. для своих коллекций. В напряженном графике встреч с поставщиками он непременно выкраивает время, чтобы надышаться миланскими ароматами и атмосферой, которая привлекательна несмотря на изнурительную жару, познакомиться с новыми тенденциями в моде. Я попросила его поделиться свежими итальянскими впечатлениями и, конечно, рассказать о том, что мы будем носить в будущем осенне-зимнем сезоне.

— Прошлым летом миланская улица — это сплошная серо-черная гамма. Нынешним — от пестроты рябит в глазах, словно попал на карнавал. Или, скажем, сейчас в Милане самый модный ресторан «Касабланка», куда наведывается весь бомонд. Так даже люди, весьма сведущие в тамошней светской жизни, не скрывали недоумения: такого количества золота, бриллиантов, дорогих туалетов в обычный будний вечер видеть не приходилось. Если раньше хорошим тоном считалось не афишировать свои доходы, то сейчас — наоборот, появилась потребность в блеске, роскоши, красоте. Неслучайно, в трендах опять очень много используют манекенщиц-блондинок, именно красивых.

Те же тенденции сохранятся и в моде осеннего сезона. Скажем, если в цветовой гамме царит полный хаос: кто-то использует все яркое, кто-то наоборот — ушел в очень спокойную гамму, кто-то использует натуральную, кто-то блеск, причем много блеска — все. Очень модный желтый металл (вся фурнитура исключительно металлическая), бриллиантовые, перламутровые фактуры — это вообще пик сезона. Этой осенью будут доминировать оттенки жемчуга. Во-вторых, в этом сезоне как никогда мало синтетики, сплошь натуральные материалы. Мой поставщик кожи (это суперизвестная фирма, которая работает с Гуччо, с Дольче и Габано) рассказал: «Я тридцать лет ездил по миру и пытался найти клиентов на кожу. А в последние пять лет оборот моей фирмы вырос в десять раз». Причина этого бума еще и в том, что натуральные материалы, такие как кожа и мех, при всем неудобстве ухода за ними стали более утилитарными, подешевели. Сейчас не делают больших помпезных шуб — какие-то курточки, свитерочки, чтобы быстрее обновлять. Но мне кажется: не может быть долгого использования таких материалов. Если в последние несколько лет из женского гардероба исчез пиджак в клетку, то в этом сезоне он вернулся во всех возможных и невозможных видах. Осенью все будут ходить в пиджаках в стиле 80-х — с широкими плечами, плечевыми накладками, возвращается классический английский костюм, костюм от Шанель. То же самое и с материалами: длительное засилье натуральных материалов, а эта осень — его эпицентр, приведет к тому, что в ближайшие год-два произойдет кардинальное изменение и возникнет бум на новые необычные синтетические материалы. Например, уже сегодня актуальна имитация натурального меха под искусственный. Вероятно, это продлится недолго. Сезон — два.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать