Просто обними и поблагодари
О видеороликах, которые делают нас немного добрее
Вместо очередного «бронебойного» аргумента в споре – обнять близкого человека и сказать ему что-то приятное на самом деле под силу каждому. А еще это может стать важной поддержкой и придаст миру доброты. «Люби», «Обними», «Спасибо» - эти видеоролики единства появились в интернете в конце прошлого года и быстро набрали десятки тысяч лайков и сотни тысяч просмотров. Созданные в рамках кампании, направленной на укрепление национального единства, которую проводит Министерство информационной политики, они подкупают душевностью и человечностью.
«Еще в начале прошлого года мы запланировали провести несколько социальных кампаний, направленных на «укрепление национального единства», - рассказывает Артем Биденко, государственный секретарь МИП. - Во многих странах правительственные организации постоянно инвестируют в формирование в обществе понимания, что именно простые человеческие ценности - любовь, уважение, благодарность - являются основой здорового социума. Конечно, социальная реклама является самым простым инструментом для коммуникации, для формирования определенных ценностных механизмов. Соответственно, наше министерство с начала создания определило одним из приоритетов проведения эффективных и качественных социальных проектов. Поэтому мы объявили творческий конкурс, в котором победило агентство, и которая предложила сценарии «Люби», «Обними» и «Спасибо». Это прекрасный пример того, когда креативные молодые люди просто прислали на конкурс замечательные работы, которые понравились всем и которые стали для нас определенным эталонным проектом - именно под Новый год хочется показать больше побед, чем предательств. Тем более побед у нас много, но СМИ не всегда к ним внимательны».
Создавало ролики креативное агентство GOODMEDIA. Кстати, несколько лет назад эта компания сделала видео «Ты рядом. Верим. Живем...» для сбора средств в помощь семьям погибших военных, и вскоре оно получило несколько наград престижной американской премии Omni Awards.
Интересно, что идеи, использованные в видеороликах единства, в агентстве появились еще несколько лет назад. Посыл не утратил актуальности, а получил несколько новое звучание. «В ролике «Люби» есть военные, которые едут в грузовике. Когда пять лет назад задумывались эти ролики, к военным относились иначе. Раньше это были просто военные, а сейчас - герои нашей страны, - объясняет Кирилл Тимошенко, руководитель креативного агентства GOODMEDIA. - А ролик «Спасибо» - собственно о том, что мы благодарны военным. Сначала была идея просто показать военных, а потом решили, что лучше, чтобы это была именно девушка-военная, а дети в большинстве были мальчиками. Мы стремились показать, что даже маленький мальчик - это уже мужчина, и он тоже благодарен военным».
Режиссером и автором идей роликов является Андрей Нестеренко. Особенность видео заключается в том, что в них играет немало профессиональных актеров. В частности, одну из главных ролей в видео «Люби» исполнил Александр Кобзарь, заслуженный артист Украины, известный по фильму «Поводырь».
«В целом в обществе сейчас мало доброго и хорошего. Кругом измена и все такое. Я имею в виду именно настроения общества, это видно и по социологическим опросам. Нам хотелось сделать что-то хорошее. Но не просто, чтобы кто-то посмотрел и сказал: «Добрый ролик, прикольно» - и забыл об этом, - говорит Кирилл Тимошенко. - Хотелось как-то повлиять на людей. Чтобы люди это обсуждали, чтобы мы смогли каким-то образом до них достучаться и, возможно, сделать немного добрее. Мы стремились поднять настроение не просто заставив улыбнуться, а побуждая человека подумать о близких, подтолкнув кого обнять».
Между прочим, у агентства в запасе есть еще один замысел для социального ролика с подобным посылом. «Это связано с поездкой в метро и двумя людьми. Знаете, бывают моменты, когда люди встречаются взглядами, вроде бы понравились друг другу, но боятся подойти. Может, в этом году реализуем такую идею», - делится Кирилл Тимошенко.
Кампания МИП по консолидации общества тоже не прекращается. «В 2018 году планируем расширить проект. Объявим новые творческие конкурсы, поэтому надеемся, что сможем реализовать еще больше креативных идей, - говорит Артем Биденко. - Конечно, не будем сосредотачиваться исключительно на социальной рекламе. Мы запустили проект по поддержке отечественного книгоиздания - как для зоны АТО, так и для заграницы. Плюс планируем ряд мероприятий в регионах, где будем поднимать важные для объединения общества темы».
Section
Общество