Перейти к основному содержанию

«Скании» покидают Луганск, не желая обслуживать льготников

06 августа, 00:00

Как объяснил ситуацию начальник управления городским транспортом Николай Логожан, автобусы принадлежат совместному украинско-богамскому предприятию «Луганск-трансконтиненталь», хозяин которого живет в Эстонии. В Луганске автобусы работали по договору, но в последнее время, когда стоимость проезда на пассажирском транспорте по решению городских властей была снижена почти вдвое, руководство СП отказалось выполнять требование городского совета в части соблюдения всех льгот для отдельной категории пассажиров. В связи с этим в горисполком стали поступать многочисленные жалобы от ветеранов и пенсионеров.

На претензии властей «Трансконтиненталь» отреагировал своеобразно — взял и покинул луганский транспортный рынок, на котором ему стало неуютно.

По заверению Н. Логожана, обострения транспортной ситуации в городе это обстоятельство ,однако, не вызовет, поскольку город располагает нужным количество единиц машин. Кроме того, принято решение в дальнейшем делать ставку на экологически чистые средства передвижения — трамвай и троллейбусы. Примечательно, что местную продукцию — трамваи холдинговой компании «Лугансктепловоз» — город приобретать не будет: уж очень она дорогая. Поэтому принято решение покупать машины после капитального ремонта в Воронеже и Днепропетровске.

Вопреки утверждению главного транспортника города о снятии проблем в связи с уходом с маршрутов большого количества машин, они все-таки появятся. Первая из них — многочисленная армия безработных, которые с 1 августа лишатся рабочего места. Во-вторых, наблюдатели не исключают конфликтов с владельцами частных автобусов, которые теперь будут претендовать на освободившиеся маршруты. И если раньше конкуренцию со «Сканиями» частный извоз не выдерживал, то с «пазиками» городского автобусного парка соперничать можно.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать