Перейти к основному содержанию

Сон в четырнадцать недель

Земфира выпустила новый альбом (третий) «Четырнадцать недель тишины»
26 апреля, 00:00

У ее музыкального отца- продюсера Главного Мумий Тролля СНГ Ильи Лагутенко третий альбом — был явной степенью деградации. Сначала в музыкальном отношении его песни становились все хуже. Затем низкий уровень поэзии, наконец, совпал с уровнем музыки в песне «Малыш» («Малыш, ты меня волнуешь, когда ты меня целуешь, но, извини, не могу...»).

Поэтому поклонники таланта Земфиры с таким нетерпением ждали выхода нового альбома. Не разочарует ли она?

«Четырнадцать недель тишины» прорывом, конечно, не назовешь. Но и не провал. Просто эмоционально он почти нулевой. Нет ни половой истерики в духе «Девушка созрела», ни задорно-хулиганских реплик вроде «Музыканты-мальчики шкалят датчики», ни надрывных лирических откровений о поисках любимого, «Когда нашла — с ума сошла». А сплошной покой. Как в психиатрической палате. Точно в припеве ее первой песни — «Сон длиною в паранойю».

Единственно, где Земфира эмоционально выкладывалась, это подпевки. Без слов. То есть где она пела «А-а-а-а!» или «О о-о-о!». В этих промежутках запись действительно немножко раскалялась чувствами. Точнее, не чувствами, а ожиданием их. Видно, что Земфира сейчас в отличие от первых двух альбомов не может заполнить реальными переживаниями свои звуковые дорожки. Вряд ли можно назвать романом отношения в стиле «Пьяный мачо лечит меня и плачет».

Но самой поэтому сильной вещью «Тишины», на мой взгляд, стал бонус (то есть песня не вошедшая в альбом, а дописанная на диск позднее) — «Мечтой». Какая-то там у Зефиры тоска по светлому мужскому образу. И надежда на его обретение. «Он хотел убежать... И звонили звонки через все позвонки».

Будем надеяться, что Земфира догонит свою мечту и 15 янеделя будет не такой тихой. Как и последующее воплощение ее на диске.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать