Перейти к основному содержанию

Спасет ли нас синдром «вареника в сметане»?

30 октября, 00:00

И вот что они ответили: Владимир Винокур, артист:

— Потерял надежду на светлое будущее, которое нам обещали то большевики, то демократы, а приобрел долгожданные часы отдыха, так как на концерты сейчас народ почти не ходит, да и концертов стало намного меньше.

Никита Богословский, композитор:

— Я потерял все деньги, которые удалось накопить, и не приобрел ничего. Но благодаря своему оптимистическому нраву отношусь к этому философски. В конце концов, можно выйти и на улицу с шляпой, ведь жена у меня скрипачка. Что-нибудь подадут...

Римма Казакова, поэтесса:

— Ничего не потеряла и ничего не приобрела, но я полна оптимизма. Потому что народ наш, похоже, прозревает и понимает, что страну нужно спасать.

Ирина Понаровская, певица:

— Точно могу сказать, что денег не потеряла, потому что их не было. А приобрела недавно прекрасную собачку, настоящего друга.

Юрий Мамлеев, философ, писатель:

— Ничего не потерял и ничего не приобрел, так как моя вера в Россию осталась неизменной. Но эта вера не имеет ничего общего с верой в провалившиеся реформы.

А вот что думают по этому поводу известные всем киевляне:

Валерия Врублевская, писательница:

— Мне нечего было терять, так как давно уже ничего не имею. Но, думаю, что лишь горстка людей, устроившая кризис, может похвастаться, что они что-то приобрели. Все остальные только теряют, даже если не непосредственно деньги. У нас был более мягкий вариант обвала. Но, увы... Мы никак не можем подняться с колен.

Павел Зибров, певец:

— Когда нестабильная ситуация — выигрывает только государство. Ни бизнесмены, ни артисты, ни обычные люди не могут планировать жизнь на будущее, все стараются жить сегодняшним днем. Исторически сложилось так, что выиграть могут лишь те, у кого есть хорошие «тылы»: слитки золота, антиквариат, иностранная валюта. Тем, кто это имеет, не страшны никакие экономические катаклизмы. А вообще, я оптимист. Нас уже столько раз обманывали, но как-то же живем. Народ Украины — закаленный. Мы, как вареники в сметане, выкрутимся.

Олег Бийма, кинорежиссер:

— Пока кризис соседей нас по-настоящему не коснулся. Нас ведь уже приучили к тому, что можно по полгода не выплачивать зарплату и как-то существовать. Ситуация, подобная российской, мне кажется, у нас не произойдет. Мы не так высоко взлетели, чтоб так низко и больно падать. Меня очень беспокоит, что финансовые трудности делают людей жестче.

Юрий Мажуга, артист:

— Недавно прочитал прогноз Павла Глобы, что к ноябрю нас ожидают тяжелые времена и национальная валюта упадет в три раза. Похоже, и на этот раз провидец ошибается. Во всяком случае, сегодня курс доллара снизился. В Украине нет обвальной ситуации, но другая беда — задержки с зарплатой. Мы, Национальный театр русской драмы им. Леси Украинки, по два месяца не получаем зарплаты. Это при том, что на спектаклях аншлаги. Безденежье плохо влияет как на актеров, так и на зрителей. От нестабильности прежде всего проигрывают высшие эшелоны власти и все люди, кроме банкиров. Мне кажется, что они как жили, так и живут. Это как государство в государстве.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать