Перейти к основному содержанию

«Воровать эшелонами» скоро не смогут

Потому что крадут тепловозы...
19 ноября, 00:00

Еще два года назад якобы из локомотивного депо города Ясиноватая в инженерно-внедренческий центр «Локомотив» был направлен тепловоз. Речь идет о «якобы», потому что машина прибыла без приказа Управления Донецкой железной дороги и прочих сопроводительных документов, так что точный адрес отправителя назвать трудно. Но тем не менее тепловоз, как говорится, оприходовали, как и положено, оформили акты по его разукомплектованию, поставив на запасной путь дожидаться своей очереди. Но никаких работ за два года не проводили. Не известно, сколько бы он еще простоял, если бы не проверка Управления службы безопасности и контрольно-ревизионного управления. Их сотрудники и стали выяснять, кому же принадлежит дорогостоящая машина. Оказалось — никому. ГХК «Лугансктепловоз» от нее отказался, Управление Донецкой железной дороги тоже не предъявляет луганчанам своих материальных претензий.

Между прочим такой же новый двухсекционный тепловоз 2ТЭ-116 стоит свыше трех миллионов долларов. С учетом срока износа обнаруженный тепловоз — немногим менее, в 2,5 миллиона. Интересное обстоятельство: железная дорога сегодня испытывает острый дефицит машин такого класса. Тем не менее хозяйского отношения к имеющемуся парку тепловозов, как оказывается, нет ни со стороны бедствующей железной дороги, ни со стороны «Лугансктепловоза», которому грозит банкротство. У проверяющих — подозрение, что кто-то, видимо, хотел распорядиться машиной с пользой для личного кармана. Впрочем, окончательную точку в загадочной истории поставят КРУ, Управление СБУ в Луганской области и их коллеги из Донецка.

Луганск

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать