Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

ДНЕВНИК

15 июля, 00:00
15 июля

Не знаю, как кому, а мне нравится телереклама. Особенно в середине фильма. Ведь за это время можно и бутерброд приготовить, и детям замечания сделать, чтобы занимались уроками, и пиво достать из холодильника, и жене объяснить, почему то, что мы видим на экране, — полная чушь, это «американская научная фантастика», то есть просто фэнтези, красивая картинка, придумка режиссера.

Еще одно неплохое изобретение рекламистов — рекламные ролики сопровождаются более громким звуком, поэтому даже из кухни или другой комнаты услышишь ее окончание.

Единственное, что не нравится, так это то, что рекламу начинают воспринимать как произведение искусства. Неужели прав Рэй Брэдбери, что в будущем из всех искусств останется только реклама и «мыльные оперы», которые превратятся в суперрекламу, то есть рекламу всей жизни? Это печально, хотя значительная часть человечества постепенно будет подготовлена и подобного не ощутит, наоборот, получит ощущение счастья. Тогда и наступит полный капиталистический коммунизм.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать