Из письма Супрунюка oпубликовали только часть, касающуюся Леонида Грача
— Супрунюк прислал мне письмо по почте, предварительно позвонив. Откуда звонил — не знаю, но письмо поступило из Москвы, с главпочтамта на Мясницкой. Это открытое письмо его матери.
— Оно касается его деятельности на посту спикера?
— Нет, там он рассказывает о сложившейся ситуации, говорит, что не виновен ни в чем, что его преследуют за его политические убеждения, что преследования были и в период выборов, когда он баллотировался в Верховный Совет Украины... Ну, мы не стали ничего этого публиковать, а вот то, что касается Грача... Копию письма мы передали матери, а оригинал у нас уже изъяла прокуратура.
— Как все это воспринято в политических кругах Крыма?
— Как сенсация. Как «бомба». Ну, тут же вариант какой — мы так и написали в газете — возможно, Супрунюк и блефует. Возможно. А если нет? А если это правда?
Кстати, на вчерашнем брифинге в Симферополе Леонид Грач, по словам Бахарева, заявил, что проинформировал о происшедшем Президента. Интересно, чем это кончится... (В. П.)
— Вы в данном случае сознательно шли на сенсацию?
— Конечно. А как было это упустить?... Дело в том, что я же три недели держал письмо у себя...
— А почему не опубликовали сразу?
— Ждал его звонка, чтобы прояснить ситуацию по поводу кассеты. В его письме был постскриптум — «Кассету прилагаю». Конверт был вскрыт и повторно заклеен с отметкой «Надійшло у пошкодженому стані». Ну, я думаю, это была не та кассета, о которой речь в письме, а голосовое подтверждение. Тем не менее, я хотел уточнить. Но он так и не позвонил. Я три недели выждал, а потом думаю: «Нет, пора все-таки уже...».
Выпуск газеты №:
№47, (1999)Section
Подробности