Надежда Савченко. Схватка с Левиафаном
Этой истории полтора года. Надежда Савченко в цепких лапах продажного российского правосудия. Она борется даже не за свободу. Она борется за своё достоинство, за свою честь, за свою правду.
И ещё это печальная история большой страны, заболевшей параноидным геополитическим расстройством, страны, которая ещё в начале ХХ века свернула на кривую тропу, ведомая проходимцами, а через век провалилась в прошлое, скучая по советской чумной казарме.
Место преступления – город Донецк Ростовской области. Здесь судят Надежду Украины! Здесь судят саму Украину! Здесь судят Надежду Савченко!
Судебный процесс по делу украинской лётчицы напоминает фильм с банальным и предсказуемым сюжетом, сделанный плохим режиссером по заказу. В этом фильме грань между вымыслом и реальностью стёрта, есть участники процесса, есть подсудимая, но нет одного – правосудия.
Обвинение против Надежды ложно, об этом знают адвокаты, судьи, прокурорские работники, свидетели, эксперты и все остальные. Абсолютно все не только догадываются, но и знают, как завершится это сфальсифицированное дело. Оправдательного приговора не будет. Российская власть пойдёт до конца, даже во вред себе и это лишний раз подтвердит, что эта преступная власть готова приблизить свой собственный конец сама.
Надежда ответит за многое. За то, что русского голубя с железными крыльями сбил турецкий самолёт. За то, что мир не захотел серьёзно воспринимать Путина, как главного борца с терроризмом. За то, что Надежда держалась всё это время с достоинством и относилась с презрением к своим мучителям.
Мстительный российский тиран, которому дали по зубам, будет отыгрываться за все унижения от мирового сообщества на женщине и всех других, кто «перешёл границу» в неположенном месте. Поражений, неудач, провалов и ударов в спину набралось великое множество.
В государстве, где господствующие высоты занимают телевизионные вышки очень легко ломаются судьбы маленьких людей. Простой россиянин полностью бесправен перед собственной властью, которую возбуждённо поддерживает. Дело Савченко это наглая насмешка, издевательство над подавляющим большинством россиян, которых система, без всякой жалости, перемелет и сотрёт самих.
Дело Савченко – индикатор здоровья российского общества, которое, за редким исключением, добровольно покорилось злу, научилось жить со злом и превратилось во зло само. Дорога к храму заросла, а Бог подменён вождём.
Дело Савченко – яркий пример для мирового сообщества, что компромисса с российской властью, в её нынешнем виде, быть не может и даже опасно.
Бюрократическая машина послушно сделает своё грязное дело. Нет надежды, что блестящие адвокаты смогут убедить суд в невиновности Савченко. Из лётчицы неловко слепили наводчицу артиллерии, суд движется к обвинительному приговору и этот приговор будет не только Савченко, а и всей рабской судебной системе, которая обслуживает Кремль.
Путин прекрасно осознаёт, что Надежда Савченко – депутат Европарламента, поэтому борец с женщинами, гроза библиотек и турецких мандаринов постарается не продешевить и продать свою заложницу дорого.
Надежда Савченко для Путина многое значит, но он с радостью обменяет на своих «безработных» солдат, которые являются свидетелями преступлений российской военщины и самого Путина.
Жизнь – штука полосатая. Полоска белая, полоска чёрная… Сразу и не разберёшь какая сейчас, и об этом знает сам Путин.
Белая полоса у режима закончилась. Крым, Донбасс, «тренировки» в Сирии, удешевление горючей маслянистой жидкости, рукотворный кризис…
Они испытывают липкий страх от одиночного пикета. Они готовы стрелять в собственный народ прекрасно понимая, что смена власти обязательно будет кровавой. Для них удержаться у власти означает не только сохранить украденное добро, но и сохранить жизнь.
Они боятся непримиримости и бесстрашия Надежды Савченко, а больше возможного прозрения своего народа, поэтому и судят Надежду в глухой провинции.
В чужом казённом помещении один из судей каменным голосом торопливо проговорит приговор. По интонации, с первых слов, будет ясно, что шанса на справедливый приговор не будет, а значит, что власть сама себе зачитает суровый приговор.
Надежда будет слушать судью с насмешкой. И если кто перестал бороться, потерял веру, поддался отчаянию, то Надежда будет ему примером, что Левиафану можно бросить вызов и тогда страшное вместилище боли и страданий превратится в останки мёртвого кита.