Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Пробежка

28 февраля, 13:04

Пора сказать себе «стоп», ведь пестрота на стрессы и спасение не измеряется даже деньгами, так говорят те, кто имеет их в изобилии. Итак, такая маленькая реплика под названием: «Где мое укрытие?» На днях в сети увидела милое фото уютного бомбоубежища в школе номер 25. А вот теперь мое впечатление: в первый день войны, так сказать свежая и наивная, под вечер побежала прямо туда, там все, на что рассчитывали люди на этой улице, нас удивило. Скажем, Михайловский собор полностью закрыт на замок, несколько солидных домов, где есть потенциальное убежище, конечно, частная собственность. Подвалы в моем доме проданы лет 10 назад, тоже собственность частная. На сегодняшний день это как музей – руками не трогать! Метро все еще далеко как для войны.

В бомбоубежище школы 25 меня категорически не пускали, к тому же громко и с однозначными доводами. Хотя я живу рядом, и большинство детей нашего двора учились в этой школе. Женщины, стоявшие рядом и имевшие какой-то свой блат на вход, сразу сказали – мы их не знаем. Это касалось и нескольких желающих рядом со мной. А мы, конечно, уже не отличались своими интеллигентными поступками и сами просочились, так сказать, «по нахалке». Скажу так, укрытие чистое, но я даже при серьезной угрозе никогда туда не буду бежать, никогда. Еще слышу грубый голос на входе, слишком грубый, как для такой ситуации. Впервые в жизни, я – киевлянка с рождения, почувствовала, что означают слова «мы не местные». Я почувствовала себя не местной.

Конечно, есть еще другие бомбоубежища на карте Киева, но там вообще нечеловеческие условия, о которых я даже не говорю. Школа 25 – чистое и уютное бомбоубежище, но меня встретили так, что я даже при угрозе, повторяю, никогда не повернусь в ту сторону.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать