Воинственное православие
Вообще-то, друзья мои, надо как-то переводить наше государство из конфессионального в светское. А то ведь добавим к ISIS еще и OSRU (Orthodox state of Russia and Ukraine), такое же темное, воинственное и наглое.
И дело тут не только в попах, намеревающихся перевести народ из этого века в позапрошлый. И даже не в разделении церквей на нашу и не нашу. Опять же по примеру западного подхода к исламу, где учат, как отличать плохой от хорошего. Надо заниматься прихожанами в воспитательном смысле. Например, ограничивать выплескивание своих религиозных страстей на головы всего населения. Если хочется им поздравлять публику, то пусть делают это, как везде в мире современных людей: happy christmas! happy easter! Зрозуміло ж, рідною мовою. А таинства пусть остаются таинствами, интимными моментами, которые некрасиво выставлять напоказ.
Отделение церкви от государства такая же важная вещь, как и социальные реформы, друзья. Например, Киево-Печерскую лавру, ставшую сейчас источником заразы, нельзя было передавать церкви, поскольку она национальный памятник истории и культуры украинского народа. То есть принадлежит всем гражданам, независимо от их религиозных убеждений. Надо исправлять глупости, совершенные нами в 1991 году, когда веру в Ленина быстро изменили на веру в бога, причем одного, а не разных, каким поклоняются наши люди. Что привело к замене воинственного атеизма на воинственное православие, которое сейчас активно занимается прозелитизмом на всей территории страны. За последние 20 лет чуть ли не в каждом селе на юге Украины построены церкви. Одновременно с этим богобудом, кстати, уродливым в эстетическом плане, исчезали школы, библиотеки. О современных центрах коммуникаций и знаний – и говорить нечего. Нет их. Зато умы населения плотно застилает дым от поповских кадил. Ведь беда ортодоксальных религий в том, что они воюют с наукой, отрицая знания и прогресс. Это мы видим сегодня во многих городах, включая Одессу, где попы, очаровавшие власть, не только наплевали на медицину, но и бросили вызов всем людям, переносящим карантин ради общего блага.