Всемильйоногласное «нет!»

Профессия режиссера имеет одну неоспоримую привилегию — неограниченность фантазий. Посмотрев боевые новости с Востока Украины, мне привиделись у экрана в Кремле Путин, Жириновский, Троцкий, выкрикивающие: «Есть гражданская война в Украине! Есть».
А Дмитрий Киселев эквилибристическое обслуживание напитками и закусками довершает «русским переплясом с элементами лезгинки и гопака». Крымская авантюра так ошарашила крахом добродетелей русской души, русского характера, крахом ощущения единства крови, изменой памяти военного подвига наших отцов во имя мира на земле, что слезы лились вместо слов. А вот когда иностранная разведка обнародовала документы, засвидетельствовавшие на границе Украины стотысячное российское войско и невероятное количество оружия, меня переполнили гордость и спокойствие. Ведь как нужно бояться духа украинцев, чтобы против нас, именно против украинцев, а не против украинской армии (теми же россиянами почти доведенной до небоеспособности) выставлять такую армаду. Демонстрируя силу желания к наступлению, запугивая масштабом опасности, российские стратеги хотят за свое отступление выторговать у мирового сообщества снисходительность в притеснениях и санкциях. Лозунг: «Путин объединил Украину!» — так достал мастера боевых искусств, что он решил перессорить всех украинцев. Перезвоните родным, близким людям из других регионов Украины, если обойдется без ссоры, обид, разрыва — вам повезло, а Путину икнулось.
Так смешать факты, ложь, подстрекательство, слухи, так адресно, индивидуально, по возрастным, имущественным, географическим группам вести пропагандистскую обработку можно только с дьявольской циничностью. Силы, призванные обеспечивать общественный порядок, специальные подразделения, особые группировки либо обижены Майданом, либо недооценены центральным или местным руководством, либо под руководством предателей демонстрируют способность к агрессии и требуют гарантированного уважения. Силе внешней очень необходима потасовка внутренняя. Поэтому на любые силовые решения наших семейных недоразумений нужно наложить общенациональный мораторий. Все жители Украины, которые не хотят крови соотечественников, с сегодняшнего дня (пусть небезразличные совместно определят ближайшую дату) своим поведением демонстрируют не насилие, терпимость, заинтересованность в мирной дискуссии относительно благополучия нашей страны. Представляете панику засланных из России казачков? Им же нужны не сотни убитых, они жаждут океана крови, чтобы утопить крепко усвоенные нами за годы Независимости Украины гордость, достоинство, вместо такого необходимого им осознания нашей второсортности перед самопровозглашенным старшим братом.
Помните анекдот советских времен: «У жителя Прибалтики спрашивают: кем он считает россиянина? Братом, или другом? Он отвечает: конечно, братом. А почему, — радостно продолжает интервьюер? А потому что друга можно выбрать». Здесь уместно напомнить принцип французского политика Талейрана: «Нужно всегда быть необходимым Франции, потому что режимы меняются, а страна и ее народ остаются. А для того, чтобы оставаться преданным своей стране, необходимо последовательно отстаивать ее интересы. И для этого все средства и союзы хороши». Россия настаивает на срочном пересмотре государственного уклада Украины. Прекрасно! Мы и сами об этом думаем. Поэтому пусть помогут — только не оружием — провести продуманный общенациональный референдум с предварительными народными Вече во всех городах Украины, с телемостами между областями, районами, одним словом, достичь формирования личного мнения каждым ГРАЖДАНИНОМ. Нужно донести до людей суровую правду о том, что экономическая помощь, предоставить которую выражают готовность все больше стран, в полном масштабе может начаться с момента избрания нового Президента Украины.
Следовательно, каждому патриоту должен стать понятен мир любой ценой! Гражданской войне — многомиллионное нет!