Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

День Красного холокоста

07 ноября, 11:19

Недавно в социальных сетях появилась копия приказа начальника ГУЛАГа, генерала Добрынина о передаче имущества фашистских концентрационных лагерей в распоряжение тюремного управления МВД Страны Советов. Документ удивил многих и, судя по реакции сообщества, оказался новостью для молодых людей. Хотя чему удивляться? Первые концентрационные лагеря появились у нас раньше, чем у немцев. Например, в Одессе карательное учреждение, придуманное вождями Л. Троцким и В. Лениным, открылось в 1918 году и просуществовало лет десять. Находилось оно в районе нынешней юракадемии им. С. Кивалова и памятно унесенным ветрами коммунистического террора тысячам горожан. Скольким именно — неизвестно, ведь изучать печальную страницу истории у нас было не принято. Мешали идейные наследники палачей, входившие в правящие коалиции, и собственная ментальность, склонная смешивать личную жизнь с коммунистическим прошлым.

Из-за них мы и пришли к нынешнему всплеску совковых страстей, войне и многим другим бедам. Они бы не случились с нами... Впрочем, к чему сослагательное наклонение?  

•  Почти пять лет назад о последствиях социального помилования коммунистов предупреждали авторы декларации европейской конференции о преступлениях коммунизма в Праге. «Не наказывая коммунистических преступников и не осуждая их деяний, общество демонстрирует пренебрежение международному праву и ослабляет его», — сказано в документе. Его долго цитировали и комментировали у нас, пока идея держалась в мейнстриме. Акт европейского осуждения коммунизма 2010 года инициировали чешские правозащитники и политики, голос которых затих к 2014 году. Из страны, задушенной пражской весной 1968 года и воспрянувшей после бархатной революции 1989 года, сегодня уже не звучат призывы о бдительности. Оказалось, релятивистская философия, отвергнутая в отношении к преступлениям нацизма, подошла для осмысления коммунистического прошлого. Дескать, общее количество жертв режимов под красным флагом колеблется между 100 и 150 млн. Много, конечно, больше, чем у фашизма, но ведь красные не провозглашали национализм, расизм, шовинизм — с откровенностью коричневых. Они действовали так же, но по-тихому.

•  Восточная Европа, а тем более бывшие республики СССР, увы, пока болеют коммунизмом. Не всегда иммунная система общества отторгает красный вирус в заманчивой упаковке равенства, справедливости и добра. Где-то его считают менее опасным, чем коричневый, где-то более, но системной профилактики, как в западных странах, нет. Тем более ее нет у нас, в стране, буквально замордованной коммунизмом. Здесь использовались все системы подавления личности и свобод и все крайние степени деспотии, известные историкам и специалистам. Массовые убийства по этническому признаку — геноцид. Уничтожение отдельных социальных слоев и экономических групп — политицид. Массовые казни «классовых противников» — классицид. Все это происходило на протяжении 80 лет и не ограничивалось лишь временами И. Сталина. 

•  В давние времена, когда Виталий Алексеевич Коротич редактировал журнал «Огонек», а Егор Николаевич Яковлев возглавлял идеологический отдел КПСС, была предпринята попытка огласки отдельных страниц кровавой истории советской тирании. Сосредоточились в основном на периоде сталинских чисток и произвола по линии НКВД — ОГПУ — МГБ. Фактически не исследованной для публичной сферы осталась деятельность ЧК и КГБ СССР. Почти тридцатилетнее правление Л. Брежнева представлялось сонным царством добряка и сибарита, любившего охоту и быструю езду. Никто не хотел рассказывать о причастности генсека и его бессменного политбюро к этническим чисткам в Молдавии, преследованию немцев в Поволжье, казаков на Кубани, агрессии против ЧССР, развязыванию войны в Афганистане, расстрелу южно-корейского «боинга», испытанию ядерных зарядов в густонаселенных районах Донецкой и Харьковской областей и многому-многому другому. И Ю. Андропову никто не поставил в вину произвол науськанных органов, взявшихся арестовывать людей за прогулки в рабочее время. Сколько идиотизма, страха и пошлости родила система, придуманная целой плеядой конструкторов ужасной жизни с КПСС. Все человеческие свободы строй смог подмять под себя, получив название Красного холокоста, широко известное везде, кроме бывших территорий его процветания.

•  Советский Союз умер, но дело его оказалось вечно живым. После кратковременного горбачевского просветления истории наступил черед новых засекречиваний. Архивы КГБ — основное хранилище тайн о преступлениях коммунизма, едва открывшихся во времена В. Бакатина, захлопнулось на 75 лет. Такой срок недоступности наложили на них власти новой России. Состоялось не просто решение соседней страны в отношении собственной истории. Утвержден запрет на документальное разоблачение преступлений режима в Украине, поскольку многие наши «дела» прячутся в их архивных коробах.

•  Сегодня мы отмечаем день 7 ноября в приподнятом настроении. Впервые за всю современную историю Украины любители красного лишились кресел в парламенте. Но обольщаться не стоит. В умах наших граждан все еще бродит призрак коммунизма, который, как мумия, способен обрести плоть, забрав ее у живых. Процесс очевиден на Донбассе и в Крыму, где оккупация территорий происходила с потерей памяти. Казалось бы, ужасов депортации целого народа забыть невозможно. Взрыв атомной бомбы под Енакиево тоже не рядовое явление и объясняет: не только от угольной пыли растет количество онкозаболеваний. Тем не менее наши дети и внуки не найдут этих сведений в учебниках по истории, составленных Д. Табачником, и никогда не узнают на уроках истории, что портативные карцеры с регулируемой температурой из лагерей нацистов перешли по наследству в лагеря коммунистов для перевоспитания и ликвидации чуждых строю элементов. Не найдут, если мы забудем о самом кровавом режиме на планете.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать