Перейти к основному содержанию

Конкретное преступление оккупантов

«Шестерки» Кремля, которые стали орудием захвата украинских земель, пытаются представить украинских военных в качестве «карателей». Но факты доказывают обратное
18 октября, 14:29

В последнее время в интернет-сети активизировалась деятельность пророссийских аккаунтов, которые обнародуют ужасные фото мирных жителей Донбасса, пострадавших якобы от атак ВСУ. Все это можно было бы списать на обычную, очередную информационную атаку так называемых ботов. Но нельзя списывать со счетов еще и диспозицию, в которой те или иные информационные вбросы происходят. А диспозиция следующая - вроде достигнуто перемирие и продолжение отвода Украиной вооружений от линии разграничения. Более того, пресс-центр АТО при определении ситуации в зоне конфликта начал употреблять термин «образцово». Правда, стоило обнародовать представителю АТО подобную утешительную информацию, как буквально через несколько часов после этого поступили другие тревожные данные об обстреле позиций ВСУ и ранении военнослужащего. Но последняя информация, к сожалению, давно является обычной для ежедневных отчетов. Очевидно, что украинские военные не поддаются на регулярные провокации боевиков. Так же видно, что сторона террористов использует целый арсенал провокационных мероприятий - от непосредственно огневой активности до официальных заявлений. Но вопрос - для чего? Будет ли тот, кто стремится к миру провоцировать? Вряд ли. И в этом тоже кроется элемент плана агрессора.

Неделю назад уже сообщалось об однозначных призывах главарей «ДНР» и «ЛНР» относительно неготовности реинтеграции оккупированных территорий Донбасса в Украину. При этом же боевики откровенно провозгласили, что Донбасс будет только в составе Украины, которая полностью будет подчиняться Кремлю. То есть сторона агрессора вовсе не скрывает своих намерений, о чем свидетельствуют в том числе и заявления высших должностных лиц самой России.

Стратегической целью России, как и раньше, является полная оккупация Украины, которая может проявляться в разновидности средств - от прямой военной агрессии до «скупка» политической верхушки нашей страны вместе с ее дискредитацией и последующим шантажом. В этом плане не стоит пренебрегать движениями и заявлениями главарей бандитов «ДНР» и «ЛНР», полностью подчиненных Кремлю, ведь знаем, что именно эти «шестерки» оккупанта является иногда откровенными глашатаями. Поэтому и те или иные активизации в медиасреде так называемых «сепаратистов», которые на самом деле являются кадровыми агентами Москвы, иногда являются индикатором намерений локального влияния Кремля.

Недавно председатель Совета безопасности Нидерландов Чиббе Яустра доложил о результатах расследования падения пассажирского «Боинга» в июле прошлого года. Уже ни для кого не секрет, что именно бандитские пророссийские группировки благодаря российским специалистам средствами российского «БУКа» совершили это преступление. Тщательный отчет европейского учреждения только окончательно доказал это, правда, сделав поправку на то, что Украина к тому времени уже должна была закрыть воздушное пространство для гражданской авиации. Что касается последнего упрека, должен быть сформирован ответ украинской стороны, ведь официально тогда Украина закрыла воздушное пространство для самолетов на определенной высоте. А так как речь шла об антитеррористической операции, то наша страна не могла предвидеть применение Россией средств противовоздушной обороны уровня «БУКа», то есть с высотой поражения больше чем 10 тыс. метров. Этот момент понятен всем, но остается люфт для спекуляций. Именно поэтому Россия, в очередной раз используя своих наемных полицейских внутреннего влияния, пытается развить образ украинского «карателя», который якобы уничтожает местное население. России необходимы эти «доказательства» для отвлечения внимания от своей вины, чтобы в определенный момент использовать карту гражданского конфликта, в котором официальный Киев должен стать убийцей собственных граждан. Для этого постепенно, но уверенно будет формироваться накопление «жертв АТО» среди мирного населения и параллельно образ военного преступника.

Например, для луганчан, которые были свидетелями событий российской оккупации их родного города в прошлом году, подобные манипуляции не новость. Лично я с самого начала конфликта фиксировал и обнародовал факты и схемы таких провокаций. Об этом свидетельствует ряд моих публикаций в газете «День», свидетельства, которые были описаны в книге «Я - свидетель», и систематическое обнародование подобной информации в сети Facebook. Эти данные и эти показания подтверждают, что Донбасс стал фоном для провокаций российских спецслужб, которые использовали ряд циничных и дерзких приемов для создания образа врага, что является необходимой составляющей агрессии. Таким образом, во-первых, у местного населения формировался образ «вражеской стороны», а во-вторых, создавалась база для формирования картины вроде бы внутреннего конфликта. Используя заангажированную часть местного населения и полную изоляцию оккупированной территории, враг пытался максимально достичь этих цели.

Вспоминая о фотографиях «жертв» ВСУ, вырванных из контекста событий и по усмотрению манипуляторов привязываемых к реалиям, и установление на оккупированной территории ряда памятников, призванных исказить представление о реальной действительности, считаю необходимым привести наглядный пример того, как агрессор совершил конкретное преступление.

Это видео снято мной во второй половине августа 2014 года и демонстрирует осуществление атаки реактивной системы залпового огня в сторону поселка Хрящеватое из центра Луганска. Напомню, что 18 августа 2014 года под обстрел «градов» попала колонна мирных жителей Луганска, пытавшихся покинуть город в направлении Краснодона через Острую могилу. Именно тогда боевики применили реактивный огонь, который привел к гибели пассажиров автобуса с белыми лентами. Тогда мирные люди сгорели заживо. Этому случаю был посвящен ряд репортажей ведущих информационных агентств. Подобные залпы осуществлялись в то время регулярно по несколько раз в день в течение нескольких суток. В результате таких атак подконтрольный украинским военным поселок Хрящеватое был фактически уничтожен. Сейчас на этом месте стоит так называемый памятник «жертвам ВСУ» в виде сгоревшего танка. Этот «памятник» установлен оккупационными группировками и снова используется для манипуляции общественным мнением.

Стоит отдельно отметить тот факт, что российские спецслужбы использовали тактику провокаций внутри города Луганска. Заключалась она в использовании мобильных групп, которые осуществляли атаки на сам же город (дальность полета мины исключает ее попадание из центра упомянутого города за его пределы). Для дополнительных доказательств этого приведем несколько свидетельств луганчан:

Людмила БЕЛАЯ:

- Они постоянно из центра лупили... На Шевченко аж дома дрожали от залпов адских «погодных явлений». Вариант либо сотый, либо заброшенный детский лагерь в Яру возле Ленинской налоговой.

Ирина СОТНИКОВА:

- Услышала эти знакомые звуки и все внутри просто сжалось. Никогда не забуду, как эти падлы лупили от роддома на Якира – через дорогу от моего дома. Как сначала пугались коты, а потом привикли, и я выходила на балкон и наблюдала за этим «фейерверком».

Tetyana TETYANA:

- С Ярмарочной площади стреляли, сын свидетель.

Oksana BORODACHOVA:

- На Якира от 10 поликлиники в два направления: аэропорт и Вергунка. Видела, слышала, чувствовала и проклинала лично...

Helen LUG:

- От Эпицентра на востоке. На город.

Elena KOCHETKOVA:

- И со старого кладбища на 3 км лупили, ракеты пролетали над домом, пораболические антенны развернуло в другую сторону, у мамы контузия от грохота, не забуду никогда, не прощу...

Кира Леонидовна ШЕРШНЕВА:

- А о том как они месяцами бахали из ГРАДов по Счастью и Станице просто молчу!

Инна ГОНЧАРОВА:

- В июне 2015 года в Станице горящие дома видела.

Vladimir SURA:

- По ул. Луганской правды от 19-й Линии и до Челюскинцев потом повсюду наблюдал огромные пятна чёрной копоти от стартующих градин.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать