Массовая миграция в Европу: какие угрозы?
Европейский опыт может быть поучительным для Украины. И не только в плане достижения политической стабильности и экономического благосостояния. Стремясь получить шанс на вступление в Европейский Союз, мы должны уже сейчас осознавать, что безоблачной жизни ждать не стоит.
Так, массовый приток молодых иммигрантов-мусульман в Германии создает перенапряжение в немецком обществе.
Германия традиционно является однородным обществом, что создает трудности с адаптацией для любой большой ненемецкой группы лиц, которая в силу обстоятельств оказалась на ее территории.
Свидетельством этого являются проблемы, с которыми столкнулись итальянцы и выходцы из Восточной Европы в 80-х и 90-х годах, которые вынуждены были (в своем большинстве) возвращаться в родные страны, когда закончился дефицит рабочей силы в Германии.
Собственно, этот фактор не был учтен канцлером Германии Ангелой Меркель, когда на государственном уровне принималось решение о массовом приеме беженцев.
И ловушка подобного решения заключается в том, что теперь (учитывая историю Германии) массовая депортация новоприбывших выглядит невозможной, что еще больше затрудняет решение этого вопроса для канцлера Меркель.
Простого решения здесь явно не прослеживается, а немецкое общество проявляет все большую озабоченность по поводу масштабов и сроков такой миграции.
Можно сказать, что таким образом происходит размывание моноэтнической целостности немецкого народа, что в перспективе способно привести к очень негативным прогнозируемым последствиям.
Ведь неуважение мусульманских пришельцев к женщинам и западному образу жизни будет вызывать огромные проблемы.
Беда тех, кто принимает решения о массовом приеме беженцев с Ближнего Востока в том, что они не понимают сути того, кого они впускают в свой общий дом.
Они почему-то наивно полагают, что Германия является достаточно богатой, чтобы обеспечить этих пришельцев работой. И якобы этого уже будет достаточно, чтобы адаптировать беженцев к немецкой жизни.
Однако этот план никогда не станет функциональным, поскольку эти люди не собирают принимать европейские порядки и рассматривают свое прибытие в Германии и других европейских странах только как промежуточный этап своего утверждения в Европе.
Фактически европейцы сами добровольно впускают в свой тыл тех, кого изначально нельзя считать толерантными к западным ценностям.
А когда они (со временем) массово получают гражданство, тогда уже можно и не говорить о выселении из Германии лиц, которые априори не подлежали изначально никакой ассимиляции.
Однако пустить в страну мигрантов - это одно, а вот выселить их оттуда - несколько иное. Все имеет свою цену. А ограничительная политика и депортация будет стоить времени, денег и ресурсов.
Кроме того, когда «Дамоклов меч» депортации будет висеть над головами соискателей европейского гражданства, то это будет продуцировать их отчуждение, недовольство и возмущение.
Когда они будут знать, что существует большой шанс быть депортированными, то это будет провоцировать их к переходу на нелегальное положение. Что будет означать их участие в теневой экономике и подталкивать к совершению преступлений.
Неужели немецкое правительство настолько наивно, что думает, что эти молодые люди, которые отказались от многого и перенесли столько трудностей на пути в Европу, готовы так просто, без боя сдаться и возвращаться ни с чем домой?
Эта массовая миграция является уникальным явлением нашего времени. Ведь никогда еще правящие европейские элиты не позволяли такому гигантскому количеству людей превращать Европу в филиал Ближнего Востока.
И никогда либеральные надежды наподобие того, что эти люди, которые только что пережили все негативные последствия ближневосточной нестабильности, будут бесконечно благодарны за предоставление им безопасности и убежища, не сбудутся.
Ведь они прибывают в христианскую Европу, которая положительно воспринимает евреев и геев. А это совсем не вызывает у радикально настроенной части прибывших мусульман чувства толерантности.
Сейчас нашествие мигрантов в Германии является самым большим испытанием со времен падения гитлеризма. И большинство немцев совершенно не готовы поддержать фанатичное желание Меркель через несколько лет в корне изменить демографическую ситуацию в стране.
«Иноверцы» могут спровоцировать политические и социальные взрывы в Германии. И один мой приятель, который давно уже живет в этой стране, порекомендовал посетить, кроме Берлина, Мюнхена, Гамбурга, Лейпцига, Дрездена и наши красивые замки, - и сделать это нужно до того, как начнутся серьезные социальные конфликты.
Сегодня ставится под вопрос само сохранение немецкой и европейской культуры и традиций.
Ведь европейские политические элиты будут готовы остановить нашествие нелегальных мигрантов с Ближнего Востока только тогда, когда они покажут гражданам ЕС свое «истинное лицо».
Роковая ошибка правительства Меркель может дорого стоить в будущем немецкому народу. Хотя сейчас критика правительственных просчетов в этой стране может квалифицироваться едва ли не как поддержка расизма.
Хотя, если вдуматься, то существует большой парадокс немецкой политики. Опасения призрака исторического прошлого и гипертрофированная толерантность к тем, кто использует это прошлое как пугало в борьбе против своих политических оппонентов, не выдерживает рационального анализа.
Ведь пока левые в Германии, спекулируя на проблеме мигрантов, используя телевидение, средства массовой информации и контролируемых ими политиков, стараются не пропустить к власти правых, они прокладывают этим путь для радикальных экстремистских сил. И никто не знает, что может произойти в Германии после следующих выборов.