Москаль на Луганщине
Кроме местных бандитов, новому губернатору края придется иметь дело с москалями настоящими, да еще и в условиях «особого статуса» региона и особо циничной войныНа следующие сутки после принятия Закона об «особом статусе» Донбасса бандиты обстреляли уже знаменитый городок Счастье — форпост украинских военных под Луганском, разрушив тепловую электростанцию, которая питала всю область. Соответственно север Луганщины, где доминируют украинские военные, остался без света и почти без связи. А это реальная почва для наступления, причем наступления, которое должно состояться в ближайшее время, пока наши войска не опомнились в новых условиях. В частности, уже слышны взрывы под Северодонецком. Такой себе «привет» от бандитов, как отклик на унизительные Минские соглашения. Донбасс нужно знать. Он любит силу и к «стрелкам», подобным Минской, относится как к проявлению слабости, а значит, можно бить дальше. Если кто-то думает, что упав на землю и подняв руки, можно прекратить собственное избиение, то он глубоко ошибается. Наоборот, такое поведение лишь провоцирует еще большую агрессию. И бандиты восприняли фактически капитуляцию Украины как призыв к еще более дерзкому нападению. Теперь освобожденные от российских боевиков города Луганщины и мирная, поэтическая Слобожанщина почувствовали настоящую близость к зоне АТО. Именно зоны, ведь только это слово наиболее точно отражает суть того, что творится на Донбассе. Аббревиатуру же АТО давно нужно заменить понятным и правдивым термином «война». А война, какие бы ей особые статусы не давали, все равно останется войной. Кровавой, несправедливой, трагической.
За время проведения так называемой АТО Украина потратила свыше 63 миллиардов гривен. Наш народ потерял тысячи сыновей и приобрел новые конфронтационные стереотипы, еще не избавившись от старых, а значит стал еще более уязвимым к манипуляциям. Разъяренная толпа в Киеве нападает на жену Луценко, издевается над политиками, заталкивая их в мусорные баки, при этом обходит стороной Ефремова, Килинкарова, Клинчаева и еще многих, кто спокойно ходит по Киеву, будучи напрямую причастным к беде на востоке Украины. Множество картинок, политические тусовки и пропитанная кровью украинцев земля где-то далеко в степях Донбасса. Все сделано так, чтобы мы легли на пол и протянули руки, а по нам потопталась российская армия, и вытерли ноги закулисные манипуляторы, которые создают множество политических проектов под разными названиями и даже с разным идеологическим направлением.
Давно уже понятно, что если кто-то из российских оппозиционеров призывает украинцев к чему-то, то нужно сделать наоборот. Дружественно, с вроде бы искренней заботой о нас, они нам советуют, направляют, намекают и иногда готовят к определенным шагам, нашептывая, как быстрее дойти до бездны. Например, Альфред Кох живописно описал причины, по которым Украина должна отказаться от Донбасса. Зачем украинцам этот хлам? — спрашивает он, тем самым отделяя сотни городов и сел Донбасса, где живут украинцы и разговаривают на украинском языке, от другой Украины. Подчеркиваю — разговаривают на украинском языке. Да, на суржике, но он мало чем отличается от суржика под Киевом. То есть это вовсе не российская глубинка. Это сугубо украинская территория. Информационное влияние России на Украину напоминает две головы одного имперского крылатого орла — власть и потешная оппозиция. Они говорят разные вещи, но идут в одном направлении. В данном случае это направление — разъединить Украину, используя все возможные зацепки, все доступные трещины в нашем обществе.
Во время, когда бандиты обесточили почти всю Луганскую область и завозят дополнительное вооружение через Краснодон в Луганск с целью последующего прорыва, Кабмин утверждает нового губернатора области — Геннадия Москаля. Геннадий Геннадиевич — персона на Луганщине известная. Он уже занимал эту должность при Ющенко и неплохо себя зарекомендовал как человек, который единственный из губернаторов... не крал. Возможно, потому что было не к этому, а возможно, потому что просто никто этого не заметил, а может, просто потому что не крал. Чужой и свой одновременно, адекватный и достаточно прямолинейный. Он один из первых ездил на пожарища и завалы после взрывов газа в городе, откровенно общался с журналистами и поддерживал проукраинскую позицию. Так или иначе, человек с фамилией, которая в этой ситуации с «особым статусом» имеет иронический оттенок, — неплохая креатура от «Батьківщини». Луганщина теперь — это прежде всего криминалитет, и договариваться там придется именно с ним (именно так решили в Минске), а вот с криминалитетом Геннадий Геннадиевич, как бывший УБОПовец, знаком очень хорошо. Причем именно с криминалитетом Крыма и Донбасса. К сожалению, времена в Донецком регионе уже далеко не «девяностые». Люди там живут в эпоху развитого средневековья. Причем развитие проявляется исключительно в ассортименте современного оружия. И кроме местных бандитов, Москалю придется иметь дело с москалями настоящими, да еще и в условиях «особого статуса» региона и особо циничной войны.