Зачем Путин разрушает Украину?
Все сознательные мировые масс-медиа отмечают, что Путину не удался его план блицкрига, предусматривавший скорый разгром и капитуляцию украинских войск, захват левобережной Украины и полное окружение Киева, наконец, принуждение президента Зеленского и парламентского большинства к миру на условиях Кремля (а в случае отказа – замена «неправильной» власти «легитимным» Януковичем и его командой, то есть полными московскими марионетками). Блицкриг провалился – однако война продолжается, причем с еще большей силой; если в первые дни обстрелы россиянами гражданских объектов были скорее случайностью, чем правилом, то вскоре массированные обстрелы и бомбардировки жилья, коммунальных объектов и гражданских коммуникаций превратились в обычную, обыденную практику российских захватчиков. К счастью, пока не во всех направлениях боевых действий, но на все большем их количестве. Видимо, не случайно заместитель госсекретаря США Венди Шерман отметила: сейчас «создается впечатление, что Владимир Путин намерен уничтожить Украину».
Вот именно: уничтожить. Но не физически (точнее, не всех и не все физически), а уничтожить как отдельный народ, как нацию, способную к самостоятельному государственному существованию. «Я никогда не откажусь от своего убеждения, что россияне и украинцы – один народ», – заявил после начала войны российский президент. И он делает все для достижения своей цели.
Возьмем в качестве примера целенаправленное уничтожение не только военных, но и гражданских аэродромов. Конечно, гражданский аэропорт может быть за какое-то время приспособлен для военных нужд. Но кто в таком случае мешает дождаться, пока это произойдет, отслеживая ситуацию с помощью системы разведывательных спутников, а потом уже нанести удар, уничтожая на земле самолеты и военное оснащение? Нет, российские войска целенаправленно разрушают аэропорты по всей Украине, используя баллистические и крылатые ракеты. Оставляют (пока) аэропорт в Борисполе (ведь как же в «мать городов русских» в будущем будут летать визитеры из Белокаменной?). А все остальное малороссиянам не нужно, в случае необходимости будут ездить поездами, а в дальние рейсы будут летать через Москву… Той же цели подчинены и обстрелы киевского завода «Антонов». Как известно, боевые самолеты он не производит, только пассажирские, транспортные и военно-транспортные. Да разве имеют право малороссияне на собственное авиастроение? Разве они имеют право на мечту? Уверен, что российские десантники прекрасно знали, где на аэродроме в Гостомеле стоит в ангаре Ан-225 «Мрия», и вполне сознательно уничтожили его. А вот "Южмаш" в Днепре пока не обстреливают. Почему? А потому, что в России не производят таких ракетных двигателей, как в Днепре. Эти двигатели очень высоко ценит сам Илон Маск, так что, вероятно, «Южмаш», а может, и весь город предназначен для включения в состав собственно России. А потому там должны быть вычищены все следы не только украинского, а даже малороссийского…
Целенаправленное уничтожение Харькова, Сум, Чернигова и других городов, которые в представлениях Путина и Ко были российскими и должны были радостно встречать освободителей, бьет в ту же точку. Не захотели стать «искренне русскими» – так получите! Все равно ваши руины будут принадлежать нам, а уцелевших жителей мы депортируем мелкими группами куда-то вглубь российских земель (осуществим «гуманитарную миссию», потому что нельзя жить в разрушенных населенных пунктах, где отсутствуют водоснабжение, канализация, электричество, отопление). Оставим только действительно лояльных, согласных быть россиянами (ну, разве что с борщом и галушками), к которым добавим достаточное число переселенцев из «глубинки» или даже откуда-то из Центральной Азии. И все станет «великая Русь»!
Разрушение городов имеет и другую цель: запугать украинских граждан, заставить как можно большее их количество покинуть пределы своего государства. Этим Россия добивается двойной выгоды. Во-первых, Запад (прежде всего Европа) получит огромные проблемы; собственно, в некоторых странах они уже есть, а число беженцев из Украины еще не достигло трех миллионов. А если их станет семь или десять? Во-вторых, чем больше уедет тех, кто, по Путину, «обманут нацистской националистической пропагандой», тем легче станет покорить себе остальных малороссов. Ну а тех, кто «сознательно пошел по пути «бандеровцев» – других приспешников нацистов, которые в годы Великой Отечественной войны воевали на стороне Гитлера», будут ждать концлагеря и расстрелы.
Интересно, почему Путин не назвал «приспешниками нацистов» энкаведистов и красноармейцев, которые с сентября 1939 года по едва ли не середину 1941-го действительно были гитлеровскими приспешниками? И почему он так нагло лжет о сотрудничестве ОУН под руководством Бандеры с нацистами? Этот вопрос требует детального разбирательства, тут же отмечу, что ОУН сотрудничала не с нацистами, а с Абвером, руководитель которого адмирал Канарис был казнен за участие в заговоре против Гитлера; за это же были казнены некоторые руководители отделов Абвера. С украинскими националистами контактировал генерал фон Лагузен, который впоследствии на Нюрнбергском процессе выступал в качестве свидетеля обвинения и официально не считался военным преступником. А чем был НКВД, предтеча путинских спецслужб, с его преступлениями во время Второй мировой войны, с миллионами депортированных и миллионами уничтоженных гражданских лиц?
В итоге вытеснение украинских граждан, прежде всего женщин и детей, а также лиц с высшим образованием, – цель лишить Украину будущего. Потому что оккупанты планируют (уничтожением «национализма» и «националистов», разрушением инфраструктуры, перелицовкой системы образования по российскому примеру и т.п.) сделать невозможным возвращение беженцев в страны Запада в желаемую Кремлем Малороссию, развертывание которой уже начато, скажем, на Херсонщине. То есть речь идет об уничтожении Украины, способной на самостоятельное существование в современном мире, и превращение населения, которое останется на оккупированной территории, в бесправных рабов, донациональную биомассу. Чем это отличается от гитлеровских планов относительно оккупированной Украины и уцелевших украинцев? Ничем, кроме заявлений Путина, что «мы – один народ». Но и гитлеровцы признали во второй половине 1943 года украинцев т.н. «арийским народом». Им это не помогло. «Коллективного Путина» и лично В.В. тоже ждет фиаско, несмотря на все его попытки разрушить Украину. Вот только хочется, чтобы этот Гитлер и Сталин в одном флаконе поскорее ушел в небытие – политическое, и не только.