Крупнейшие веб-компании мира приняли правила ЕС против разжигания ненависти
Крупнейшие веб-компании мира будут реагировать в течение 24 часов на проявления ненависти в интернете соответствии с новыми правилами Евросоюза. Об этом пишет в вторник, 31 мая газета Financial Times.
Как отмечается, Google, Facebook, Twitter и Microsoft обязались "рассматривать большинство" нарушений в течение этого срока и при необходимости удалять такие материалы.
Кроме того, интернет-компании будут заниматься созданием "контр-нарратива", который помог бы справиться с этой проблемой.
Количество экстремистских публикаций в сети резко увеличилось в последние годы, и поскольку эта сфера законодательно не регулировалась, то бизнес стал разрабатывать собственные решения. Новые правила является попыткой кодифицировать эти наработки в рамках ЕС.
В частности, по данным Европола, Twitter менее чем за год заблокировал 125000 учетных записей по подозрению в пропаганде терроризма.
Решение разработать единые правила были приняты после терактов в Брюсселе по инициативе еврокомиссара по вопросам юстиции Веры Йоуровой. По ее мнению, "социальные сети к сожалению является одним из инструментов, террористические группировки используют, чтобы превращать молодежь в радикалах, распространять насилие и сеять ненависть".