Ryanair компенсирует пассажирам отмененные рейсы

Бюджетная ирландская авиакомпания Ryanair вечером в пятницу, 29 сентября, выполнила требование Управления гражданской авиации Великобритании (CAA) о необходимости информирования о компенсации отмененных рейсов, передает DW.
Компания опубликовала сообщение, в котором проинформировала своих пассажиров о том, что они имеют право на получение компенсации за отмены рейсов.
Как говорится в сообщении Ryanair, кроме полной компенсации стоимости билетов или использования других рейсов в том же направлении, пассажирам отмененных рейсов будет предложено ваучер на сумму 40 евро за каждый билет, который будет действовать с октября 2017 по март 2018 года. Также перевозчик заявил, что готов оплатить пассажирам "обоснованные" расходы, связанные с неудобствами из-за отмены рейсов.
В CAA после публикации сообщения Ryanair отметили, что авиаперевозчик "капитулировал".
Исполнительный директор управления Эндрю Хайнс пообещал, что CAA будет продолжать оказывать давление на ирландского лоукостера.
"Мы детально изучим их позицию и отслеживать ситуацию, чтобы убедиться в том, что пассажиры на практике получат то, на что они имеют право", - отметил он.
27 сентября Ryanair сообщила об отмене еще 18 000 рейсов. Отмена рейсов авиакомпании задело около 700 000 пассажиров.