Благотворительность, PR, реклама...
Эксперты обсудили особенности социальной ответственности отечественного бизнеса
На Круглый стол под названием «Социальная ответственность глазами медиа», модератором которого был известный журналист Игорь Слисаренко, пригласили представителей ведущих СМИ, благотворительных фондов и бизнесовых структур, чтобы обсудить их опыт в сфере социальной ответственности и имеющиеся в ней проблемы...
Одним из основных «камней преткновения» в процессе правильного функционирования, согласно заключению экспертов, являются частые недоразумения между представителями бизнеса, благотворительных фондов, PR-компаний, СМИ и, наконец, общества. Как результат, сегодня понятие социальной ответственности бизнесом понимается преимущественно как благотворительность. И любой предлог ее проявления для предпринимателей почему-то является лишней возможностью напомнить о себе СМИ с надеждой на то, что они не на правах рекламы расскажут о добрых делах игрока на рынке...
А определение понятия социальной ответственности значительно шире... Например, по словам исполнительного директора фонда «Восточная Европа» (сеть фонда «Евразия») Виктора Ляха, корпоративная социальная ответственность — это «процесс, регулирующий взаимоотношения корпорации с обществом, в котором они работают». И эти взаимоотношения не должны ограничиваться лишь элементарной рекламой... Подробнее о разговоре, состоявшемся на круглом столе, — в следующих номерах «Дня».
«Ныне задача всех «игроков» в этой сфере — найти необходимый компромисс и построить ту модель социально-ответственного бизнеса, которая бы смогла эффективно работать в специфических условиях Украины и удовлетворяла бы всех...» — сказал «Дню» пресс-секретарь корпорации «Артериум» Владимир Гайдаш.
Выпуск газеты №:
№61, (2008)Section
День Украины