TV-ДАЙДЖЕСТ
![](/sites/default/files/main/openpublish_article/20071026/4184-17-2.jpg)
«Интер» покажет документальный фильм в память об Андрее Краско
Фильм «А. Краско. Непохожий на артиста» подробно рассказывает о нелегкой судьбе Андрея Краско — от начала житейского и творческого пути до трагического ухода в самом расцвете таланта. Снявшись в 1980-х в нескольких эпизодичных ролях, большую часть времени Краско оставался невостребованным и вынужден был зарабатывать на жизнь разными способами: шил джинсы в кооперативе, продавал книги, работал шофером на «Ленфильме» и даже разнорабочим на кладбище — отливал бетонные формы для цветников. Режиссер одной из немногочисленных картин, куда Краско приглашали на пробы, кричал на ассистента: «Кого вы ко мне привели? Он же совсем не похож на артиста!»
Только с 1998 года, благодаря режиссеру Дмитрию Светозарову, пригласившему Краско на одну из ключевых ролей в телесериале «Агент национальной безопасности», начинается стремительное восхождение актера на киношный олимп. Он не отказывался ни от одного из предложений — сказывались годы безденежья. «Для меня главное — работа. Нет работы — нету жизни, неизвестно, чем заниматься», — часто повторял артист. Этим вовсю пользовались кинопродюсеры, нещадно эксплуатируя актерский талант Краско. В какой-то момент больное сердце смертельно уставшего человека не выдержало: 5 июля 2006 года Андрей Краско скончался от сердечного приступа на съемочной площадке сериала «Ликвидация» в Одессе.
Работа на фильмом «А.Краско. Непохожий на артиста» была начата еще при жизни актера. Из-за жестокого рабочего графика Андрею было невероятно сложно выкроить время для интервью — оно записывалось буквально за считанные дни до его ухода. Поэтому многое в откровениях артиста сегодня звучит как пророчество...
Детектор лжи в эфире
Советник Киевского городского головы по вопросам свободы слова Казбек Бектурсунов сегодня заявил, что телеканал «Киев» готов обеспечить процедуру прохождения проверки на детекторе лжи в прямом эфире всем политикам и публичным людям, независимо от их политической принадлежности.
Как сообщили ЛИГА Бизнес-Информ, цитируя слова господина Бектурсунова, инициатива киевского мэра Леонида Черновецкого относительно общей проверки его и лидера «Народной самообороны» Юрия Луценко на детекторе лжи нашла поддержку в журналистских кругах. «Ко мне обращаются журналисты ведущих телеканалов и печатных СМИ с просьбой довести это дело до конца. Мы готовы дать право самим журналистам выбрать специалистов-полиграфов, которые обеспечили бы максимально прозрачное проведение такой экспертизы», — заявил Казбек Бектурсунов.
Он также отметил, что все желающие работники любых изданий и телеканалов смогут познакомиться с работой детектора лжи, а также пройти предварительное пробное тестирование, чтобы убедиться в прозрачности эксперимента.
«Мы дадим возможность всем журналистам всех СМИ задать вопросы и Луценко, и Черновецкому. Мы добьемся того, чтобы это были конкретные, а не риторические вопросы. И мы сделаем это уже завтра», — заявил советник мэра.
Напомним, Леонид Черновецкий приглашал Юрий Луценко вместе с ним пройти проверку в прямом эфире «5-го канала», Первого Национального канала, ТРК «Киев» и других на детекторе лжи.
Стремительный подъем
В 2007 году инвестиции телеканала СТБ в собственное производство выросли по сравнению с предыдущим годом на 97% — с $3,8 млн. до $7,5 млн. Об этом объявили на презентации нового телесезона на канале СТБ, которая состоялась в понедельник вечером в концерт-холле Freedom. При этом вложения в новые проекты канала выросли фактически в три раза, превысив $3 млн. Это позволило СТБ запустить осенью 2007 года 11 премьер, сообщает www.tv.net.ua.
«Проекты собственного производства на телевидении — это и бизнес, и бренд, и амбиции. 50% производимого СТБ или по заказу СТБ продукта продается или может быть продано в страны СНГ и на спутниковые каналы в Америке, Канаде, Израиле, Европе. Кроме того, собственные программы позволяют строить цельный и яркий бренд. Ну и, конечно, это то, что делает телевизионный бизнес таким увлекательным», — подчеркнул руководитель СТБ Владимир Бородянский.
Телеканал СТБ сегодня — это единственный канал первой шестерки, который стабильно растет последние три года по всем основным аудиториям.
С 2004 года, когда канал начал работать в развлекательно- познавательном формате, доля СТБ по коммерчески привлекательной аудитории от 149-ти до 49-ти выросла на 67% — с 4,2% до 7% (по данным пиплометрической панели GfK Ukraine).
«В наши ближайшие планы входит достичь к началу следующего сезона 8% доли», — добавил руководитель СТБ.
Напомним, что в этом сезоне на телеканале СТБ — 11 премьерных проектов собственного производства: «Эники-беники», «ВусоЛапоХвіст», «В поисках истины», «Званый ужин», «Тайны Украины», «Битва экстрасенсов», «Звездная жизнь», «Моя правда», «За вікнами». В ближайшем будущем увидит эфир еще две программы: «Полный ремонт» и «Комарики». Собственным проектом можно назвать и «Наше новое кино» — это линейка специально закупленных фильмов, снятых украинцами в наше время.
Выпуск газеты №:
№184, (2007)Section
Медиа