«День» за рулем
![](/sites/default/files/main/openpublish_article/20070518/480-5-2.jpg)
Вчера «День» имел удовольствие побывать на главном событии автомобильной жизни Украины — выставке официальных автомобильных импортеров и дилеров Kyiv Automotive Show 2007. Ощущение от этого своеобразного среза авторынка такое, что Украина уже стала нормальной европейской страной. И этот явно субъективный вывод совершенно точно совпал с намерениями устроителей выставки, которые высказал генеральный директор компании «Тойота Украина» Ацуя Кондо. Представляя стенд своей компании он предложил гостям: «Почувствуйте атмосферу, царящую на стендах в странах Европы». Так что иностранные автостроители и украинские дилеры попали в точку. Украина решительно пересаживается на высококласные авто, обеспечивающие скорость, безопасность, комфорт. И все по самому высокому классу. Плюс еще лозунг «Тойоты» — «Клиент на первом месте», который «День» недавно увидел в действии в новом автоцентре одного из дилеров компании (соответствующий репортаж был опубликован 19 апреля).
Если мы говорим о «Тойоте», то нельзя не рассказать и о ее конкуренте из той же Страны Восходящего Солнца. Компания «Ниссан» очень умело демонстрировала в Киеве свои новинки. Чего стоила лишь музыкальная пауза, во время которой гости с нетерпением ждали, когда с Nissan X TRAIL спадет прятавшее машину серое покрывало. А оно не спало, а взлетело на воздух, оголив прекрасные автомобильные формы, которым, как утверждают создатели и продавцы, нет равных ни на дороге, ни вне ее. Этот стильный и комфортный автомобиль создан в результате исследований мнений водителей предшественницы этой машины во всем мире. Они заявили, что в ней ничего не нужно улучшать. И японские конструкторы и дизайнеры решили пойти по пути эволюции. Машина стала просторнее, солиднее, улучшилась ее отделка. А еще в ней появилась система, обозначенная буквой I. Она свидетельствует о том, что в авто используется интеллектуальная система управления, оказывающая водителю существенную помощь. Отвечая на вопросы «Дня», один из руководителей «Ниссан Мотор Украина» Андрей Нестеренко предположил, что новая модель этого авто будет продаваться в Украине в два раза лучше, чем уже имеющаяся на рынке (900—1000 авто в год). А всего в Украине компания намерена продать 11— 12 тысяч своих автомобилей.
Очень образно рассказывал о другом новом японце, прибывшем на украинский рынок, генеральный директор «Ниссан Мотор Украина» Фумиаки Имамура (на фото справа). Презентованную на выставке Infiniti он назвал «восходом новой звезды». Созданная специально для американского рынка, эта модель отныне появится и на Украине, которую в Японии считают вторым по значению рынком Европы. И действительно, читая технические показатели этого транспортного средства, понимаешь, что определение о том, что в ней воплощена «выигрышная комбинация дизайна, мощности (339 л.с.) и технологий», это не просто рекламный слоган. А кроме того, все это изящество и комфорт по-японски тщательно адаптировано к ..., мягко говоря, украинским особенностям.
Выпуск газеты №:
№80, (2007)Section
Экономика