ДНЕВНИК
20 января
Сейчас некоторые продвинутые страны Европы разрешили применять эвтаназию. Лично я — за эвтаназию. Однако наше дремучее общество еще очень долго будет к ней идти, прикрываясь ханжеством.
Я всегда буду помнить умирающую маму, когда ей дважды «скорая» продлевала жизнь, то бишь ее мучения, где-то еще на пару дней и еще раз на пару дней, не заглушив при этом те физические муки, которые ей приходилось испытывать не четыре дня, а миллион миллионов безжалостных секунд. Я же была бессильна перед ее болезнью и перед нашей медициной...
Так вот, я думаю, что настанет время, когда человек, чуя, что пора «уходить», что он уже никому не нужен и ему тоже никто и ничто уже не нужно, что сил сопротивляться изнуряющим болячкам уже не осталось, — нажмет где-то в заветном месте заветную кнопку и... распадется на невидимые атомы, избежав тем самым безжалостного ритуала похорон и т. п.
И кто знает, может, даже никто и не заметит его ухода. Правда, это уже будет зависеть от того, как он прожил свою жизнь и насколько добрую память он оставил после себя.
Выпуск газеты №:
№9, (2007)Section
Панорама «Дня»