Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

01 февраля, 20:23

Синхронные эмиссии

Собрания акционеров страховой компании «Лидер», страховой компании «Лидер Жизни» и страховой и перестраховочной компании «Прометей», входящих в страховую группу «Лидер» (все — Киев) 26 февраля рассмотрят вопрос об увеличении уставных фондов за счет дополнительного выпуска простых именных акций существующего номинала (100 грн.). В частности, ЗАО «СК «Лидер» планирует увеличить уставный фонд в 3,3 раза — до 50 млн. грн., ЗАО «СК «Лидер Жизни» — в два раза — до 20 млн. грн., ЗАО «СПК «Прометей» — в 4,5 раза — до 50 млн. грн.

Готовится антидемпинговая пошлина

Межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике решила рекомендовать правительству РФ установить антидемпинговые пошлины на три года на импорт швеллеров из Украины. В частности, предлагается установить пошлину в размере 12,3% для швеллеров, поставляемых АО «Металлургический комбинат «Азовсталь», для остальных — в размере 17,4%. В ноябре 2003 года Минэкономразвития объявило о начале расследования в отношении демпингового импорта швеллеров из Украины в Россию. Расследование было инициировано ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» и ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» (оба входят в «ЕвразХолдинг»). На долю предприятий-заявителей приходится более 60% общего объема производства аналогичного или непосредственно конкурирующего товара в РФ.

Добровольная отставка

Региональный директор представительства Western Union в Украине, Грузии, Армении и Средней Азии Питер Гнатюк подал в отставку. Он сообщил агентству Интерфакс-Украина, что уволился по собственному желанию. Гнатюк отметил, что специализируется на создании новых структур, и поскольку региональное представительство, которое он возглавлял, работает успешно, считает свою задачу выполненной и намерен заняться новым проектом. Гнатюк возглавлял региональное представительство Western Union с 2002 года.

Объединить усилия в авиации

Депутат российской Госдумы, основатель и совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев предлагает новому руководству Украины создать межгосударственный авиастроительный консорциум по принципам Европейского оборонного и авиакосмического консорциума. «Мое предложение таково: есть Харьковский завод, выпускающий превосходный самолет Ан-148, КБ Антонова, Воронежский завод, Ильюшинское конструкторское бюро и компания «Ильюшин-Финанс», в которой доли частного и государственного капиталов примерно равны. Давайте объединим эти комплексы поровну, по принципу: два государства плюс частный капитал», — сказал он в интервью еженедельнику «Зеркало недели». По его мнению, консорциум мог бы производить самолет Ан-148, а часть его акций могла бы быть продана европейцам. «Второе предложение — объединить «Аэрофлот» и «АэроСвит», опять же, на равных правах. Пример: опыт по объединению французских и голландских национальных перевозчиков, которые уже выигрывают в качестве услуг», — считает А.Лебедев.

Продажи с гарантией

Компания «Лада-Транс», являющаяся филиалом корпорации «УкрАвто», в 2005 году планирует продать 19580 автомобилей ВАЗ. Это почти в 2,2 раза превысит объем продаж 2004 года (8935 единиц). Филиал намерен продолжать единую гарантийную политику по марке ВАЗ, введенную в минувшем году: обслуживание по гарантии ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 у любого дилера в сети «УкрАвто», независимо от места покупки автомобиля, и 9-месячную гарантию на запасные части ВАЗ, независимо от того, продолжается или окончен гарантийный срок на сам автомобиль. Кроме того, с февраля 2005 года вводится двухгодичная гарантия или 40000 км пробега для всех моделей ВАЗ, продаваемых в рамках филиала «Лада-Транс».

В новом направлении

«Топливно-энергетическая страховая компания» входит в число страховщиков, получивших лицензию Госфинуслуг на осуществление обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСГПО) владельцев наземных транспортных средств. «Далеко не все ДТП регистрируются в ГАИ, точной статистики в стране нет, и сегодня очень сложно рассчитать убыточность данного вида страхования. Потому многие страховые компании приняли решение пока не выходить на рынок «автогражданки», — говорит председатель правления ЗАО «ТЭСК» Ольга Зайцева. — Что же касается нашей компании, то без страхования ОСГПО невозможно достичь тех целей, которые ставят перед нами акционеры, ведь автомобильное страхование является для нас одним из приоритетных видов, и участие в обязательном страховании позволит нам предоставлять полный спектр услуг нашим клиентам».

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать